Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop9.52780

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Adobe Plugins Manager' = '"%APPDATA%\Microsoft\PNT\punto.exe"'
Вредоносные функции
Создает и загружает библиотеки (эксплоит)
  • %TEMP%\hookdll.dll
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\users\clouds~1\appdata\local\temp\lfx.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\layouts.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\pshook64.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\pshook.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\diary.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\original\data\translit.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\original\data\triggers.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\data\translit.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\data\triggers.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\data\ps.dat
  • %APPDATA%\yandex\punto switcher\3.1\prog_ex.dat
  • %TEMP%\msf4805.tmp\filetouch.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\ntdll.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\uxtheme.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\psapi.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\msacm32.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\ps64ldr.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\midimap.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\punto.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\7.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp
  • %TEMP%\nsh3.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nsh3.tmp\nsprocess.dll
  • %TEMP%\nsh3.tmp\execcmd.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\config.reg
  • %TEMP%\hookdll.dll
  • %TEMP%\6410176.cmd
  • %TEMP%\msf4805.tmp\files1.bin
  • %TEMP%\msf4805.tmp\system.exe
  • %TEMP%\msf4805.tmp\1.dll
  • %TEMP%\msf4805.tmp\7.dll
  • %TEMP%\msf4805.tmp\encodespecific.exe
  • %TEMP%\msf4805.tmp\kdns32.exe
  • %TEMP%\msf4805.tmp\1.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\1.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\kdns32.exe
  • %APPDATA%\ntuser.dat
Удаляет следующие файлы
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\config.reg
  • %TEMP%\nsh3.tmp\execcmd.dll
  • %TEMP%\msf4805.tmp\kdns32.exe
  • %TEMP%\msf4805.tmp\7.dll
  • %TEMP%\msf4805.tmp\1.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\7.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\kdns32.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\msacm32.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\psapi.dll
  • %TEMP%\nsh3.tmp\nsprocess.dll
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\uxtheme.dll
  • %TEMP%\msf4805.tmp\filetouch.exe
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\original\data\triggers.dat
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\original\data\translit.dat
  • %TEMP%\msf4805.tmp\1.dll
  • %TEMP%\msf4805.tmp\encodespecific.exe
  • %TEMP%\hookdll.dll.tmp
  • %TEMP%\msf4805.tmp\system.exe
  • %TEMP%\msf4805.tmp\files1.bin
  • %APPDATA%\microsoft\pnt\ntdll.dll
  • %TEMP%\nsh3.tmp\system.dll
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\hookdll.dll в %TEMP%\hookdll.dll.tmp
Подменяет следующие файлы
  • %TEMP%\msf4805.tmp\filetouch.exe
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK bu#.#lerk.us
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Punto Switcher Main Window'
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\users\clouds~1\appdata\local\temp\lfx.exe'
  • '%APPDATA%\microsoft\pnt\punto.exe'
  • '%APPDATA%\microsoft\pnt\kdns32.exe' punto.exe 7.dll
  • '%TEMP%\msf4805.tmp\system.exe' x -pAM5Hc1Ue07 files1.bin -aoa
  • '%TEMP%\msf4805.tmp\encodespecific.exe' 1.dll 1.dat
  • '%TEMP%\msf4805.tmp\filetouch.exe' /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex"
  • '%TEMP%\msf4805.tmp\filetouch.exe' /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex\*.*"
  • '%TEMP%\msf4805.tmp\filetouch.exe' /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex."
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "kdns32.exe punto.exe 7.dll"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Microsoft\PNT\*.*""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex\*.*""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Microsoft\PNT""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex.""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Microsoft\PNT.""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\6410176.cmd" %TEMP%\hookDll.dll.tmp"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\msf4805.tmp\EncodeSpecific.exe 1.dll 1.dat"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "system.exe x -pAM5Hc1Ue07 files1.bin -aoa"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "attrib +h +s +r "%APPDATA%\Microsoft\PNT""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "reg IMPORT Config.reg"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "attrib -h -s -r "%APPDATA%\Microsoft\PNT""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex""' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\6245467.cmd" "C:\Users\clouds~1\AppData\Local\Temp\lfx.exe" "%TEMP%\msf4805.tmp""' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "attrib -h -s -r "%APPDATA%\Microsoft\PNT""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "attrib +h +s +r "%APPDATA%\Microsoft\PNT""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "kdns32.exe punto.exe 7.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Microsoft\PNT\*.*""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Microsoft\PNT.""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Microsoft\PNT""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex\*.*""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex.""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "FileTouch.exe /s /c /w /a /r /d 05-03-2012 "%APPDATA%\Yandex""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\msf4805.tmp\EncodeSpecific.exe 1.dll 1.dat"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 5 localhost
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "system.exe x -pAM5Hc1Ue07 files1.bin -aoa"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\6410176.cmd" %TEMP%\hookDll.dll.tmp"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' IMPORT Config.reg
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "reg IMPORT Config.reg"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -h -s -r "%APPDATA%\Microsoft\PNT"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h +s +r "%APPDATA%\Microsoft\PNT"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\6245467.cmd" "C:\Users\clouds~1\AppData\Local\Temp\lfx.exe" "%TEMP%\msf4805.tmp""

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке