Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.27072

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKLM>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 9\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{A393BE9D-3F97-4C05-BBA1-37C8B8CA0B32}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\web data
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\login data
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles.ini
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • <LS_APPDATA>\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK re####muchwas.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer'
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /K' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /K

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке