Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.27027

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{7BIZT9SI-AP46-UVDW-78H3-5IGGYAU33A9}' = '"%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.exe"'
Вредоносные функции
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\cookies
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\login data
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\web data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\enu_8fe973fa8558c3b22535
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.module.exe.2
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\information.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\cookies\mozilla firefox (6).txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\telegram\d877f783d5d3ef8c1
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\telegram\инструкция по установке.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.module.exe
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\telegram\d877f783d5d3ef8c\map0
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\steam\инструкция по установке.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\steam\config\config.vdf
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\screen.jpg
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.sqlite3.module.dll
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.sqlite3.module.dll.2
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\steam\config\dialogconfig.vdf
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\enu_8fe973fa8558c3b22535.7z
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.sqlite3.module.dll.2
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.sqlite3.module.dll
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.module.exe.2
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.module.exe
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\information.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\screen.jpg
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\telegram\d877f783d5d3ef8c1
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\telegram\инструкция по установке.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\telegram\d877f783d5d3ef8c\map0
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\steam\инструкция по установке.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\steam\config\config.vdf
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\steam\config\dialogconfig.vdf
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\cookies\mozilla firefox (6).txt
Самоперемещается
  • из <Полный путь к файлу> в %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '45.#9.19.16':13982
UDP
  • DNS ASK ap#.##legram.org
  • DNS ASK ip##i.co
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.module.exe' a -y -mx9 -ssw "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\ENU_8FE973FA8558C3B22535.7z" "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\*"
  • '%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\vdmdbg.module.exe' a -y -mx9 -ssw "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\ENU_8FE973FA8558C3B22535.7z" "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources\1\*"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-b..nager-efi.resources"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке