Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop9.50749

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\pos.exe] 'debugger' = 'fixmapi.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mqtgmsvc.exe] 'debugger' = 'fixmapi.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\EOSNotify.exe] 'debugger' = 'fixmapi.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\dsweb.exe] 'debugger' = 'drmsvc.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\seth.exe] 'debugger' = 'drmsvc.exe'
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im renimin.exe /T
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im renimin.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im grafil.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im grafchek.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im defrg.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Storchk.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Storchk.exe /T
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im rstyle.exe /t
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im upsabi.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im plugin-container.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\tcpsv\upt.bat
  • %WINDIR%\tcpsv\chker
  • %WINDIR%\tcpsv\goer.eta
  • %WINDIR%\kopalor.sql
  • %WINDIR%\filgrb8.ocx
  • %WINDIR%\dex.crt
  • %WINDIR%\spt.tpl
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%WINDIR%\tcpsv\upt.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ssms.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' Add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\seth.exe" /v "debugger" /t REG_SZ /d "drmsvc.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ams.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\wdgmgr.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\fturl.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\slscv.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\amsql.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\cmsdll.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\wmisrv.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c rstyle.exe
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 2 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /D /c" echo yes"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 5 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' Add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\dsweb.exe" /v "debugger" /t REG_SZ /d "drmsvc.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' Add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\EOSNotify.exe" /v "debugger" /t REG_SZ /d "fixmapi.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\updater.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\update.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\wscnrfy.exe\PerfOptions" /v CpuPriorityClass /t REG_DWORD /d "1" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' Add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mqtgmsvc.exe" /v "debugger" /t REG_SZ /d "fixmapi.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' Add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\pos.exe" /v "debugger" /t REG_SZ /d "fixmapi.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Control Panel\International" /v sShortDate /t REG_SZ /d "dd.MM.yyyy" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Control Panel\International" /v sDate /t REG_SZ /d "." /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\lsm.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 1 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\rundll32.exe" /f

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке