Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop9.50706

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop ГґSecurity CenterГ¶
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode mode=disable
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\rempass.bat
  • %TEMP%\rem.exe
  • %TEMP%\rem.bat
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\rem.exe' -p19621991 -d%HOMEPATH%\Local Settings\Temp
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\rempass.bat" "
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A zlclien*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A minilog
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A cc*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A norton*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A norton au*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A ccc*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A npfmn*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A loge*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A nisum*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A issvc
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A tmp*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A tmn*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A pcc*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A ESAFE
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A cpd*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A pav*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A padmin
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A panda*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A avsch*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A sche*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A syman*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A virus*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A realm*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A sweep*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A scan*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A ad-*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A safe*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A avas*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A zauinst
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A upd*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A zap*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A isafe
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A msiexec
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop ГґSecurity CenterГ¶
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A av*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A fire*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A anti*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A spy*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A bullguard
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A PersFw
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A KAV*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A ZONEALARM
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A SAFEWEB
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A OUTPOST
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A nv*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A nav*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A norm*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A pop*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A F-*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A BLACKICE
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A def*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A kav
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A avg*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A ash*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A aswupdsv
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A ewid*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A guard*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A guar*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A gcasDt*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A msmp*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A mcafe*
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A mghtml
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\rem.bat" "
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A cle
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' /A offg*

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке