Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc2.4674

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "SmartRAM.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im start8.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Stardock Start8"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Start10_64.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im start10Srv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im start10.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Stardock start10"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im explorer.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "battle.net.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im start8Srv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "origin.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "spotify.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "opera.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "firefox.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "chrome.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "idman.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "discord.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "skype.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "ccleaner.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "steam.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Start8_64.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\kokteyl\kokteyl.bat
  • nul
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Kokteyl\Kokteyl.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Stardock\Misc\Start8" /V Path
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Stardock\Misc\Start8" /V Path
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Stardock\Misc\Start8" /V Path
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Stardock\Misc\Start8" /V Path
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Stardock start10"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete start10
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Stardock\Misc\Start10" /V Path
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Stardock\Misc\Start10" /V Path
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Stardock Start8"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Stardock\Misc\start10\
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Stardock\Misc\start10\
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_CURRENT_USER\Software\Stardock\Start8\
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Stardock\Misc\Start8\
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Stardock\Start8\
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Stardock\Misc\Start8\
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete Start8
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query HKEY_CURRENT_USER\Software\Stardock\start10\
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Stardock\Misc\Start10" /V Path
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Stardock\Misc\Start10" /V Path
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' DELETE HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Taskband /F
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1254
  • '<SYSTEM32>\fltMc.exe'
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call CreateRestorePoint "Kokteyl", 100, 12
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "wmic Path Win32_OperatingSystem Get Caption /format:LIST"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' Path Win32_OperatingSystem Get Caption /format:LIST
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "wmic Path Win32_OperatingSystem Get CSDVersion /format:LIST"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' Path Win32_OperatingSystem Get CSDVersion /format:LIST
  • '<SYSTEM32>\mode.com' con: cols=70 lines=27
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "wmic Path Win32_OperatingSystem Get Version /format:LIST"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion" /v DigitalProductId
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' //NoLogo //B <SYSTEM32>\slmgr.vbs /ato
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 5
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 4
  • '<SYSTEM32>\mode.com' con: cols=70 lines=12
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %TEMP%\Kokteyl\Core\UAC.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %TEMP%\Kokteyl\Kokteyl.reg
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' Path Win32_OperatingSystem Get Version /format:LIST
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ver
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 10

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке