Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.24621

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'svcc' = '%APPDATA%\cz07ud\svcc.exe'
Вредоносные функции
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\cz07ud\svcc.exe' = '%APPDATA%\cz07ud\svcc.exe:*:Enabled:...
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode mode=disable
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\dllhost.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\1.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\x64\teamviewervpn.sys
  • %APPDATA%\cz07ud\x64\install.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_x64.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_x64.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_w32.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_w32.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer_staticres.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer_resource_en.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer_desktop.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\svcc.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\x86\teamviewervpn.inf
  • %APPDATA%\cz07ud\x86\teamviewervpn.cat
  • %APPDATA%\cz07ud\x64\teamviewervpn.inf
  • %APPDATA%\cz07ud\x64\teamviewervpn.cat
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer.ini
  • %APPDATA%\cz07ud\q7cc37
  • %APPDATA%\cz07ud\fpu5vtulwlm5.cfg
  • %APPDATA%\cz07ud\264k48w10u.bmp
  • %TEMP%\bot.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp\execcmd.dll
  • %TEMP%\bp7sk0k4z
  • %TEMP%\5uhl1cp8821.bmp
  • %TEMP%\qwvlfkouc81
  • %TEMP%\wbl900
  • %TEMP%\shell.dll
  • %TEMP%\mpo8n9tl01k.bmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\system.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\x86\install.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\x86\teamviewervpn.sys
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %TEMP%\1.exe
  • %TEMP%\bot.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\msi.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\svcc.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer.ini
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer_desktop.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer_resource_en.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\teamviewer_staticres.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_w32.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_w32.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_x64.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\tv_x64.exe
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\wbl900
  • %TEMP%\shell.dll
  • %TEMP%\mpo8n9tl01k.bmp
  • %TEMP%\bp7sk0k4z.exe
  • %TEMP%\5uhl1cp8821.bmp
  • %TEMP%\qwvlfkouc81
  • %TEMP%\nsb2.tmp\execcmd.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\system.dll
  • %APPDATA%\cz07ud\264k48w10u.bmp
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\bp7sk0k4z в %TEMP%\bp7sk0k4z.exe
  • %APPDATA%\cz07ud\q7cc37 в %APPDATA%\cz07ud\msi.dll
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK pi###.#eamviewer.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Manager'
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\1.exe'
  • '%TEMP%\bp7sk0k4z.exe' x -pe31575bea5d71be444ae4ca41a5b6cfa %TEMP%\5uhl1cp8821.bmp -aoa -o%APPDATA%
  • '%TEMP%\bot.exe'
  • '%APPDATA%\cz07ud\svcc.exe'
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -h off' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode mode=disable' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall set allprofiles state off' (со скрытым окном)
  • '%TEMP%\1.exe' ' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "bp7sk0k4z.exe x -pe31575bea5d71be444ae4ca41a5b6cfa %TEMP%\5uhl1cp8821.bmp -aoa -o%APPDATA%' (со скрытым окном)
  • '%TEMP%\bot.exe' ' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "start "" %APPDATA%\cz07ud\svcc.exe"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -h off
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall set allprofiles state off
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "bp7sk0k4z.exe x -pe31575bea5d71be444ae4ca41a5b6cfa %TEMP%\5uhl1cp8821.bmp -aoa -o%APPDATA%
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "start "" %APPDATA%\cz07ud\svcc.exe"
  • '<SYSTEM32>\dllhost.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке