Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Fakealert.58777

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG00'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Создает или изменяет следующие файлы
  • %HOMEPATH%\Start Menu\programs\startup\msconfig.lnk
Вредоносные функции
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\llh7.pad
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\llh7.js
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows media\9.0\wmsdkns.xml.bak
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows media\9.0\wmsdknsd.xml
Удаляет следующие файлы
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows media\9.0\wmsdkns.xml.bak
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows media\9.0\wmsdknsd.xml
Сетевая активность
Подключается к
  • '37.##9.53.102':443
  • 'localhost':5152
  • '66.##7.215.165':443
  • '37.##9.53.102':80
  • '66.##7.215.165':80
UDP
  • DNS ASK wh###illber.com
  • DNS ASK au######te.windowsmedia.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'ReBarWindow32' WindowName: ''
  • ClassName: 'WMP9DeskBand' WindowName: 'WMP9DeskBand'
  • ClassName: '\MSITPro::EventQueue' WindowName: ''
  • ClassName: 'Type32_Main_Window' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG00
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG01
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG02
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG03
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG06
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG04
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG00' (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG01' (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG02' (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG03' (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG06' (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rundll32.exe' Data\rundll32.exe %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7hll.dat,FG04' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles%\internet explorer\iexplore.exe'
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%ProgramFiles%\Microsoft Office\Office12\GrooveUtil.DLL",GetResourceModulePath UaDY6nJxp/aUPczhLw9oi/oqtEc87fMb
  • '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
  • '%ProgramFiles%\Windows Media Player\wmplayer.exe'
  • '%ProgramFiles%\windows media player\setup_wm.exe' /SysTrayAndQuit

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке