Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop9.31342

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'AppInit_DLLs' = '<SYSTEM32>\schk64.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'LoadAppInit_DLLs' = '00000001'
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\fluxmgr] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\fluxmgr] 'ImagePath' = 'system32\drivers\fluxmgr.sys'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\glcb4ef.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0010.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0011.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0012.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0013.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0014.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000e.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000f.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0015.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0018.tmp
  • <SYSTEM32>\~glh0019.tmp
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001a.tmp
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001b.tmp
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001c.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0016.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0017.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000d.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh000c.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh000b.tmp
  • %TEMP%\glgb918.tmp
  • %TEMP%\~glh0000.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0001.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0002.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0003.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\clp_new.log
  • %TEMP%\glkb500.tmp
  • %TEMP%\glic0ab.tmp
  • C:\farseer_client\~glh0005.tmp
  • C:\farseer_client\~glh0006.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0007.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0008.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0009.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000a.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0004.tmp
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001d.tmp
  • %TEMP%\{704a283b-5ec4-1174-0d56-1857b4a5824a}\setf236.tmp
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\glgb918.tmp
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\~glh0000.tmp в %TEMP%\winver.exe
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001c.tmp в <SYSTEM32>\fsclient\imdpf_m.inf
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001b.tmp в <SYSTEM32>\fsclient\imdpf.inf
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001a.tmp в <SYSTEM32>\fsclient\imdpf.sys
  • <SYSTEM32>\~glh0019.tmp в <SYSTEM32>\schk64.dll
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0018.tmp в %WINDIR%\syswow64\fswinver.exe
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0017.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\procinfo.dll
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0016.tmp в %WINDIR%\syswow64\wpro.dat
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0015.tmp в %WINDIR%\syswow64\wpro.exe
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0014.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\userinfoen.dll
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0013.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\fsclientaen.dll
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0012.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\winver.exe
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0011.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\alarmhlpen.dll
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\~glh0010.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\resource\fsclienten.dll
  • <SYSTEM32>\fsclient\~glh001d.tmp в <SYSTEM32>\fsclient\ndissetup.exe
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000f.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\fsguard.dat
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000d.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\pfw.dll
  • %WINDIR%\syswow64\~glh000c.tmp в %WINDIR%\syswow64\ntfluxmgr.reg
  • %WINDIR%\syswow64\~glh000b.tmp в %WINDIR%\syswow64\9xfluxmgr.reg
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000a.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\fsclient.dat
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0009.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\fsclient.exe
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0008.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\fluxmgr.dll
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh0007.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\nethelptools.dll
  • C:\farseer_client\~glh0006.tmp в C:\farseer_client\pcit.exe
  • C:\farseer_client\~glh0005.tmp в C:\farseer_client\bllog.dll
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0004.tmp в %WINDIR%\syswow64\kill.exe
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0003.tmp в %WINDIR%\syswow64\clp.dll
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0002.tmp в %WINDIR%\syswow64\clp.exe
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0001.tmp в %WINDIR%\syswow64\nethelptools.dll
  • %WINDIR%\syswow64\fsclient\~glh000e.tmp в %WINDIR%\syswow64\fsclient\fsguard.exe
  • %TEMP%\{704a283b-5ec4-1174-0d56-1857b4a5824a}\setf236.tmp в %TEMP%\{704a283b-5ec4-1174-0d56-1857b4a5824a}\imdpf_m.inf
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Hardware Installation'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Software Installation'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Windows °²È«'
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\winver.exe' OS_IS_VIRTUAL
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -v 51
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -SetReg64 HKEY_LOCAL_MACHINE "SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" LoadAppInit_DLLs 1 1
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -StartProcess -hw C:\FARSEER_CLIENT\pcit.exe "-SetReg64 "HKEY_LOCAL_MACHINE" "\"SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\"" "LoadAppInit_DLLs" "1" "1""
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -SetReg64 HKEY_LOCAL_MACHINE "SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" AppInit_DLLs <SYSTEM32>\schk64.dll 0
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -StartProcess -hw C:\FARSEER_CLIENT\pcit.exe "-SetReg64 "HKEY_LOCAL_MACHINE" "\"SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\"" "AppInit_DLLs" "<SYSTEM32>\schk64.dll" "0""
  • '%WINDIR%\syswow64\fsclient\winver.exe' OS_VER
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -v 70
  • '%WINDIR%\syswow64\kill.exe' authclt.exe
  • '%WINDIR%\syswow64\kill.exe' fsclient.exe
  • '%WINDIR%\syswow64\kill.exe' fsclienta.exe
  • '%WINDIR%\syswow64\kill.exe' fsguard.exe
  • '%WINDIR%\syswow64\clp.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\fswinver.exe' OS_BIT_IS_64
  • '%WINDIR%\syswow64\kill.exe' wpro.exe
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -SetReg64 HKEY_LOCAL_MACHINE "SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" LoadAppInit_DLLs 1 1' (со скрытым окном)
  • 'C:\farseer_client\pcit.exe' -SetReg64 HKEY_LOCAL_MACHINE "SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" AppInit_DLLs <SYSTEM32>\schk64.dll 0' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\fsclient\ndisse~1.exe' -i' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\pnpui.dll,InstallSecurityPromptRunDllW 10 Global\{234db187-664b-3e0b-8824-bf28b79ed221} Global\{1447a2ef-2cb1-7ee0-a171-78144195b813} <DRIVERSTORE>\Temp\{12738d42-59ae-0526-1de6-df08...

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке