Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader29.46004

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Windows Start-Up Application' = '%PROGRAMDATA%\IntelCore\IntelConfigService.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Windows Start-Up Application' = '%PROGRAMDATA%\IntelCore\IntelConfigService.exe'
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Windows Start-Up Application' = '%PROGRAMDATA%\IntelCore\IntelConfigService.exe'
Создает или изменяет следующие файлы
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\windowsstartupapplication.lnk
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %TEMP%\~mpa25c.tmp\macroexpertio.sys
  • %TEMP%\~mpa25c.tmp\surekeyboardstate.dll
  • %TEMP%\~mpa25c.tmp\playerassistant.dll
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\re1n75kr\appditel[2].exe
  • %PROGRAMDATA%\chromebackup\appditel.exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\re1n75kr\appditel[1].exe
  • %PROGRAMDATA%\commonsfiles\cpu_info.txt
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\bzjx5bke\cpu_info[1].txt
  • %PROGRAMDATA%\systemnetwork\xcoremanagment.exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\caasbycl\xcoremanagment[1].exe
  • %PROGRAMDATA%\intelcore\applicationsframehost.exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\caasbycl\applicationsframehost[1].exe
  • %PROGRAMDATA%\intelcore\wrap.exe
  • %TEMP%\~mpa25c.tmp\gslib_ui_defresu.dll
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0u8lpyu9\wrap[1].exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\re1n75kr\config[1].json
  • %PROGRAMDATA%\intelcore\intelconfigservice.exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\caasbycl\intelconfigservice[1].exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\aoq38r20\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\vvdsifkl\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\1k1belog\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\5a8s9v3q\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %PROGRAMDATA%\intelcore\config.json
  • %TEMP%\~mpa25c.tmp\~ma9bd1.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\5a8s9v3q\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\1k1belog\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\vvdsifkl\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\aoq38r20\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %PROGRAMDATA%\intelcore\intelconfigservice.exe
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %PROGRAMDATA%\commonsfiles\cpu_info.txt
  • %PROGRAMDATA%\chromebackup\appditel.exe
Удаляет следующие файлы
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\re1n75kr\appditel[2].exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '45.##.214.172':7
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://18#.#89.12.75/15Build/x64/Files/IntelConfigService.exe
  • http://18#.#89.12.75/15Build/x64/Files/config.json
  • http://18#.#89.12.75/15Build/x64/Files/Wrap.exe
  • http://18#.#89.12.75/15Build/x64/Files/ApplicationsFrameHost.exe
  • http://18#.#89.12.75/15Build/x64/Files/xCoreManagment.exe
  • http://18#.#89.12.75/15Build/x64/Files/cpu_info.txt
  • http://18#.#89.12.75/15Build/appditel.exe
Запросы HTTP POST
  • /client/setClientConfig?cl############### via 45.##.214.172
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%PROGRAMDATA%\intelcore\intelconfigservice.exe'
  • '%PROGRAMDATA%\systemnetwork\xcoremanagment.exe'
  • '%PROGRAMDATA%\intelcore\wrap.exe'
  • '%PROGRAMDATA%\intelcore\applicationsframehost.exe' --daemonized
  • '%PROGRAMDATA%\chromebackup\appditel.exe'
  • '%TEMP%\~mpa25c.tmp\~ma9bd1.exe' /p"%PROGRAMDATA%\ChromeBackup\appditel.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "%username%:(R,REA,RA)"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "Users:(R,REA,RA)"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "Administrators:(R,REA,RA))"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "%username%:(R,REA,RA,RD)"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "Users:(R,REA,RA,RD)"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "Administrators:(R,REA,RA,RD))"' (со скрытым окном)
  • '%PROGRAMDATA%\intelcore\wrap.exe' ' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "%username%:(R,REA,RA,RD)"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "Users:(R,REA,RA,RD)"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "Administrators:(R,REA,RA,RD))"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "<SYSTEM32>\WININET.dll",DispatchAPICall 1
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "user:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "Administrators:(R,REA,RA,RD))"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "Users:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "%username%:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%PROGRAMDATA%\IntelCore\ApplicationsFrameHost.exe" --daemonized
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "Administrators:(R,REA,RA,RD))"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "Users:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "user:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "Administrators:(R,REA,RA,RD))"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "Users:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\SystemNetwork /deny "%username%:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "Administrators:(R,REA,RA))"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "Users:(R,REA,RA)"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "user:(R,REA,RA)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "Administrators:(R,REA,RA))"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "Users:(R,REA,RA)"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls %PROGRAMDATA%\IntelCore /deny "%username%:(R,REA,RA)"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "Users:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' %PROGRAMDATA%\ChromeBackup /deny "Administrators:(R,REA,RA,RD))"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке