Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop9.30746

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\at.exe'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-log
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-network\arp
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-schtasks\at
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-network\net_use
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-registry\system
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-registry\sam
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-registry\software
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-ntuser\_documents and settings_default user_ntuser.dat
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-event\system\secondary\odiag.evt
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-ntuser\_documents and settings_localservice_ntuser.dat
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-ntuser\_documents and settings_networkservice_ntuser.dat
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-ntuser\_documents and settings_user_ntuser.dat
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-event\system\appevent.evt
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-event\system\secevent.evt
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-event\system\sysevent.evt
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-schtasks\schtasks
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-registry\hardware
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-tasklist\tasklist_svc
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\mft\mft_phys0part4
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\partition_table\mbr_phys0
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\partition_table\mbr_phys1
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\boot_sector\boot_sector_phys0_part_0
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\boot_sector\boot_sector_phys0_part_1
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\boot_sector\boot_sector_phys0_part_4
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-disk\mft\mft_phys0part0
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-network\netstat_a
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-tasklist\tasklist
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-network\netstat_b
  • C:\inspect\hashdeep.exe
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-autoruns\launcher_files\system.ini
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-autoruns\launcher_files\win.ini
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-network\ipconfig_dns
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-network\ipconfig_all
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-tasklist\tasklist_mod
  • C:\inspect\sbbxtsouklw-event\system\secondary\osession.evt
Удаляет следующие файлы
  • C:\inspect\hashdeep.exe
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\inspect\hashdeep.exe' -r -c sha256 "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\" "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\StartUp\" "C:\wmiOWS\Start Menu\Programs\StartUp\" "C:\WINNT\Profiles\All Us...
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-PROCESSES""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\SYSTEM "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SYSTEM""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\SYSTEM "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SYSTEM"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\SAM "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SAM""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\SAM "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SAM"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\SECURITY "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SECURITY""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\SECURITY "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SECURITY"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\SOFTWARE "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SOFTWARE""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\SOFTWARE "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\SOFTWARE"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "net.exe USE"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' USE
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\Schema "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\Schema""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\COMPONENTS "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\COMPONENTS"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\BCD00000000 "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\BCD00000000""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\BCD00000000 "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\BCD00000000"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\HARDWARE "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\HARDWARE""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\HARDWARE "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\HARDWARE"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-NTUSER""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-EVENT\SYSTEM""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-EVENT\SYSTEM\SECONDARY""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-INTERNET HISTORY\CHROME""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-INTERNET HISTORY\OPERA""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' save HKLM\Schema "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\Schema"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "reg.exe save HKLM\COMPONENTS "C:\Inspect\sbbxtsouklw-REGISTRY\COMPONENTS""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "at.exe "
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "arp.exe -a"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-DISK\BOOT_SECTOR\""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-DISK\MFT""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-NETWORK""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "netstat.exe -a"
  • '<SYSTEM32>\netstat.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "netstat.exe -anob"
  • '<SYSTEM32>\netstat.exe' -anob
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-AUTORUNS""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-AUTORUNS\LAUNCHER_FILES""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' ""C:\Inspect\hashdeep.exe" -r -c sha256 "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\" "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\StartUp\" "C:\wmiOWS\Start Menu\Programs\StartUp\...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "ipconfig.exe /displaydns"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-DISK\PARTITION_TABLE""
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /displaydns
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-TASKLIST""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "tasklist.exe -v /fo csv"
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe' -v /fo csv
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "tasklist.exe /M /fo csv"
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe' /M /fo csv
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "tasklist.exe /SVC /fo csv"
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe' /SVC /fo csv
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-SCHTASKS""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "schtasks.exe /QUERY"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /QUERY
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "ipconfig.exe /all"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-INTERNET HISTORY\FIREFOX""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' "mkdir "C:\Inspect\sbbxtsouklw-INTERNET HISTORY\OLD_IE""

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке