'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path SoftwareLicensingService where version='6.1.7601.17514' call ClearKeyManagementServicePort
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path SoftwareLicensingService where version='6.1.7601.17514' call DisableKeyManagementServiceDnsPublishing 1
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path SoftwareLicensingService where version='6.1.7601.17514' call DisableKeyManagementServiceHostCaching 1
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "wmic path OfficeSoftwareProtectionService get version /format:list" 2>nul
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionService get version /format:list
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionService where version='14.0.370.400' call SetKeyManagementServiceMachine MachineName="127.0.0.5"
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionService where version='14.0.370.400' call SetKeyManagementServicePort 2025
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "wmic path OfficeSoftwareProtectionProduct where (Description like '%KMSCLIENT%') get ID /format:list" 2>nul
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where (Description like '%KMSCLIENT%') get ID /format:list
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "wmic path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' get LicenseStatus /format:list"
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' get LicenseStatus /format:list
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' call ClearKeyManagementServiceMachine
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' call ClearKeyManagementServicePort
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "wmic path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' get Name /format:list"
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' get Name /format:list
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' call Activate
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "wmic path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' get GracePeriodRemaining /format:list"
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path SoftwareLicensingService where version='6.1.7601.17514' call ClearKeyManagementServiceMachine
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path OfficeSoftwareProtectionProduct where ID='6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c' get GracePeriodRemaining /format:list
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path SoftwareLicensingProduct where (Description like '%OEM%') get LicenseStatus /format:list
'%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path SoftwareLicensingProduct where (Description like '%VOLUME_MAK%') get LicenseStatus /format:list
'%WINDIR%\syswow64\openfiles.exe'
'%WINDIR%\syswow64\netsh.exe' advfirewall set allprofiles state off
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее