Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop9.28589

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\wscsvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\wscsvc] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\etc\kaiyizhihua.exe -pfajiezangshenamtf'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\wscsvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\wscsvc] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\etc\kaiyizhihua.exe -pfajiezangshenamtf'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wscsvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wscsvc] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\etc\kaiyizhihua.exe -pfajiezangshenamtf'
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im cmd.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop kaccore
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop SharedAccess
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im CCenter.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im RavTask.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im RsMain.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im rsnetsvr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im rsreport.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im RsStub.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop KISSvc
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im RsTray.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im waht.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im waituser.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im wscript.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Privoxy.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im firefox.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im vvisit.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ping.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ntvdm.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im wupdmgr.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop KPfwSvc
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\listen.exe
  • %WINDIR%\temp\file.vbe
  • <DRIVERS>\etc\1771290.htm
  • <DRIVERS>\etc\loadboot.bat
  • <DRIVERS>\etc\kaiyizhihua.exe
  • <DRIVERS>\etc\boot.reg
  • <DRIVERS>\etc\boot.vbe
  • <DRIVERS>\etc\loadname.vbe
  • <DRIVERS>\etc\loadwait.vbe
  • nul
  • %ProgramFiles%\internet explorer\wupdmgr.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <DRIVERS>\etc\1771290.htm
  • <DRIVERS>\etc\loadboot.bat
  • <DRIVERS>\etc\kaiyizhihua.exe
  • <DRIVERS>\etc\boot.reg
  • <DRIVERS>\etc\boot.vbe
  • <DRIVERS>\etc\loadname.vbe
  • <DRIVERS>\etc\loadwait.vbe
Удаляет следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\listen.exe
  • <DRIVERS>\etc\boot.reg
Перемещает следующие файлы
  • <DRIVERS>\etc\loadname.vbe в <DRIVERS>\etc\config.ini
  • <DRIVERS>\etc\config.ini в <SYSTEM32>\temp6\vvt\config.ini
Сетевая активность
Подключается к
  • 'localhost':5152
UDP
  • DNS ASK ba##u.com
  • DNS ASK do#####d.liondrive.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%WINDIR%\temp\file.VBE"
  • '%WINDIR%\temp\listen.exe' -pfajiezangshenamtf
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<DRIVERS>\etc\loadwait.vbe"
  • '%ProgramFiles%\internet explorer\wupdmgr.exe' file:///C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/1771290.htm
  • '%WINDIR%\temp\listen.exe' -pfajiezangshenamtf' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im cmd.exe' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ntvdm.exe' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ping.exe' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im vvisit.exe' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im firefox.exe' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Privoxy.exe' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<DRIVERS>\etc\loadboot.bat" "' (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles%\internet explorer\wupdmgr.exe' file:///C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/1771290.htm' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<DRIVERS>\etc\loadboot.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c dir "C:\Documents and Settings\123456[1].txt" /s /a|findstr /i "Content.IE5"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%ProgramFiles%\Microsoft Office\Office12\GrooveUtil.DLL",GetResourceModulePath 8aDeWjHFfgRBsS61aUDvFByt6Gsx+N3+
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 5
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' vbscript:createobject("wscript.shell").run("""%ProgramFiles%\Internet Explorer\wupdmgr.exe"" file:///C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/1771290.htm",0)(window.close)
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' www.ba##u.com -n 5
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config KPfwSvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config KISSvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config kaccore start= disabled
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /D /c" dir "C:\Documents and Settings\123456[1].txt" /s /a"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SharedAccess start= disabled
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop KPfwSvc
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop KISSvc
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop kaccore
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop SharedAccess
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -s -h -a boot.reg
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 2
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -s -h -a loadname.vbe
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s boot.reg
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wscsvc start= auto
  • '<SYSTEM32>\findstr.exe' /i "Content.IE5"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке