Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.14815

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-02-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ncsvc] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncsvc.exe -i
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns9.tmp "%PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncsvc.exe" -i
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns8.tmp sc delete ncsvc
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsA.tmp "%PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\DriverSigning.exe" /verbose /off
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\snetcfg.exe -v -l ncdrv.inf -m ncdrv_m.inf -c s -i nt_ncdrv
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsB.tmp "%PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\snetcfg.exe" -v -l ncdrv.inf -m ncdrv_m.inf -c s -i nt_ncdrv
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\DriverSigning.exe /verbose /off
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp "%PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\WindowsUpdateAgent20-x86.exe" /quiet
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp taskkill /f /im NetCare.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp taskkill /f /im NetCare.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\WindowsUpdateAgent20-x86.exe /quiet
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns7.tmp taskkill /f /im ncsvc.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns6.tmp net stop ncsvc
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\WindowsUpdateAgent20-x86.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im ncsvc.exe
  • <SYSTEM32>\sc.exe delete ncsvc
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop ncsvc
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im NetCare.exe
  • <SYSTEM32>\net.exe stop ncsvc
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsA.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\2a356985-6018-4734-a1cf-007e7d0298ed
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\DriverSigning.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\ncdrv_m.inf
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\ncdrv.sys
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\ncdrv_x86.cat
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\ncdrv.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsB.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\WindowsUpdateAgent20-x86.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns8.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncpatch.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncmsg.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\drv\snetcfg.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns9.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncsvc.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncnetwork.dll
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncsystem.dll
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncupdate.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\ncdrvapi.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns6.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\NetCare\v5\WindowsUpdateAgent20-x86.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'wp#d':80
  • '<IP-адрес в локальной сети>':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • <IP-адрес в локальной сети>/netcare/v5.4/etc/WindowsUpdateAgent20-x86.exe
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK wp#d
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1038
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке