Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader27.20012

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-12-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\ext2.tmp
  • %TEMP%\{DF57E946-4885-4EEA-A958-D5F82CB21B99}\_ISRES.DLL
  • %TEMP%\{DF57E946-4885-4EEA-A958-D5F82CB21B99}\String1045.txt
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %TEMP%\MSI9.tmp
  • %TEMP%\{DF57E946-4885-4EEA-A958-D5F82CB21B99}\EULA.txt
  • %TEMP%\MSIA.tmp
  • %TEMP%\5eef.rra
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • %TEMP%\{DF57E946-4885-4EEA-A958-D5F82CB21B99}\IsConfig.INI
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • %TEMP%\{DF57E946-4885-4EEA-A958-D5F82CB21B99}\ISRT.DLL
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\IDriver2.exe
  • %TEMP%\plf1.tmp
  • %TEMP%\pft3.tmp\pftw1.pkg
  • %TEMP%\pft3.tmp\0x0415.ini
  • %TEMP%\pft3.tmp\APPDPF.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\APPUI.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\DesignPro 5.msi
  • %TEMP%\pft3.tmp\FONTS.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\GRAPHICS.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\instmsia.exe
  • %TEMP%\pft3.tmp\instmsiw.exe
  • %TEMP%\pft3.tmp\ISScript9.Msi
  • %TEMP%\pft3.tmp\MAINAPP.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\SAMPLES.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\setup.exe
  • %TEMP%\pft3.tmp\Setup.ini
  • %TEMP%\pft3.tmp\TEMPLATE.cab
  • %WINDIR%\Installer\21bfa.msi
  • %WINDIR%\Installer\21bfc.ipi
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • C:\Config.Msi\21bfd.rbs
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\IDriver.exe
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\objpscnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\IUserCnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\IScrCnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\ISRT.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\_ISRES1033.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\iGdiCnv.dll
  • %TEMP%\{DF57E946-4885-4EEA-A958-D5F82CB21B99}\setup.inx
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\ext2.tmp
  • %TEMP%\pft3.tmp\pftw1.pkg
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • C:\Config.Msi\21bfd.rbs
  • %WINDIR%\Installer\21bfa.msi
  • %WINDIR%\Installer\21bfc.ipi
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %TEMP%\MSI9.tmp
  • %TEMP%\MSIA.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wp#d':80
  • 'cr#.#hawte.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://cr#.#hawte.com/ThawteServerCA.crl
UDP:
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK cr#.#hawte.com
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\pft3.tmp\setup.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\9\Intel 32\IDriver.exe' 32\IDriver.exe -Embedding
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 71F4D700A57AC68DDB5FE9D4F50E91AD C

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке