Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop8.60230

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-11-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\TeamViewerSession\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\TeamViewer.exe" --play "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\TeamViewerControl\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\TeamViewer.exe" --control "%1"'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\TeamViewer.exe' = '%ProgramFiles%\T...
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\RarSFX0\help.cmd
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • %WINDIR%\Installer\24704.ipi
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\{07ADD033-ED60-4DD2-A24B-776EED71F7A9}\_01D125059C3E5D0BDBBD55.exe
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • %WINDIR%\Installer\24706.msi
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\TeamViewer 5.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TeamViewer 5\TeamViewer 5.lnk
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\w2k\teamviewervpn.sys
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\Teamviewer_Resource_ru.dll
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\x86\TeamViewerVPN.inf
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\w2k\TeamViewerVPN.inf
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\install.exe
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\TeamViewer_Service.exe
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\TeamViewer.exe
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\SAS.exe
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\tvca.dll
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\x86\teamviewervpn.cat
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\Teamviewer_Resource_en.dll
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\x86\teamviewervpn.sys
  • %ProgramFiles%\Teamviewer\Version5\TV.dll
  • C:\Config.Msi\24705.rbs
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • %WINDIR%\Temp\TV\x86\TeamViewerVPN.inf
  • %WINDIR%\Temp\TV\x86\teamviewervpn.cat
  • %WINDIR%\Temp\TV\x64\teamviewervpn.cat
  • %WINDIR%\Temp\TV\TeamViewer.ini
  • %WINDIR%\Temp\TV\config.ini
  • %WINDIR%\Temp\TV\FAQ.chm
  • %WINDIR%\Temp\TV\TeamViewerHost.msi
  • %WINDIR%\Temp\TV\TeamViewer.msi
  • %TEMP%\RarSFX0\TeamViewer 5.0.9104.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\run_portable_cid.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\run_portable.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_vpn.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_host_vpn.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_host.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_full_vpn.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_full_autorun_vpn.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_full_autorun.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\install_full.cmd
  • %WINDIR%\Temp\TV\w2k\TeamViewerVPN.inf
  • %WINDIR%\Temp\TV\x64\TeamViewerVPN.inf
  • %WINDIR%\Installer\24702.msi
  • %WINDIR%\Temp\TV\full.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\x64\teamviewervpn.sys
  • %WINDIR%\Temp\TV\w2k\teamviewervpn.sys
  • %WINDIR%\Temp\TV\x86\teamviewervpn.sys
  • %WINDIR%\Temp\TV\tvca.dll
  • %WINDIR%\Temp\TV\TV.dll
  • %WINDIR%\Temp\TV\Teamviewer_Resource_ru.dll
  • %WINDIR%\Temp\TV\Teamviewer_Resource_en.dll
  • %WINDIR%\Temp\TV\TVShell.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\TeamViewer_Service.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\host\TeamViewer.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\TeamViewer.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\SAS.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\rClientID.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\install64.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\install.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\host.exe
  • %WINDIR%\Temp\TV\fulla.exe
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • %WINDIR%\Installer\{07ADD033-ED60-4DD2-A24B-776EED71F7A9}\_6FB44E1F7E5DE356C4E30B.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • C:\Config.Msi\24705.rbs
  • %WINDIR%\Installer\24702.msi
  • %WINDIR%\Installer\24704.ipi
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\RarSFX0\TeamViewer 5.0.9104.exe' -ai1
  • '%WINDIR%\Temp\TV\full.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\RarSFX0\install_full.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i TeamViewer.msi /qb /norestart
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 47DD8671911703A7C7B2275CFC4E56E9 M Global\MSI0000

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке