Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader27.16776

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Umbrella_RC] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Umbrella_RC] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\ERCService.exe"'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\7zS1.tmp\CiscoUmbrellaRoamingClient.msi
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\libdcplugin_erc.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\libldns-1.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\log4net.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\networklist.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\Newtonsoft.Json.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\UmbrellaDiagnostic.exe
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\UmbrellaDiagnostic.exe.config
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\InstallerCustomActions.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\Core.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\Microsoft.Deployment.WindowsInstaller.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\hermes_ca_cert_2016.pem
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\ipblocking.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\Newtonsoft.Json.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\CustomAction.config
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\OpenDNS\ERC\OrgInfo.json
  • %WINDIR%\Installer\MSI1A.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1C.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1E.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI20.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\OpenDNS\ERC\OpenDNS_ERC_Service.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\OpenDNS\ERC\PersistedNicDefaults.json
  • %WINDIR%\Installer\20569.msi
  • %WINDIR%\Installer\{47904E32-6950-4AF8-8F86-7DEA7F51EB56}\OpenDNSIconICO
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\GDIPFONTCACHEV1.DAT
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\NETWORKLIST.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\log4net.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\hermes_ca_cert_2015.pem
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\hermes_ca_cert.pem
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\GetNetStats.bat
  • %WINDIR%\Installer\20565.msi
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\20567.ipi
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\InstallerCustomActions.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\Core.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\Microsoft.Deployment.WindowsInstaller.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\Newtonsoft.Json.dll
  • %TEMP%\7zS1.tmp\TestDeploy.bat
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\NETWORKLIST.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\CustomAction.config
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • C:\Config.Msi\20568.rbs
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\Cab15.tmp
  • %TEMP%\Cab17.tmp
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\Core.dll
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\dnscrypt-proxy.exe
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\ERCService.exe
  • %ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\ERCService.exe.config
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\log4net.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\OpenDNS\ERC\Config.json
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\OpenDNS\ERC\RoamingProfile.json
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\log4net.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\Microsoft.Deployment.WindowsInstaller.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\NETWORKLIST.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\Newtonsoft.Json.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\CustomAction.config
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\InstallerCustomActions.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI1A.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI20.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • C:\Config.Msi\20568.rbs
  • %WINDIR%\Installer\20565.msi
  • %WINDIR%\Installer\20567.ipi
  • %WINDIR%\Installer\MSI1C.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1E.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp-\Core.dll
  • %TEMP%\Cab17.tmp
  • %TEMP%\Cab15.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\Core.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\CustomAction.config
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\InstallerCustomActions.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\log4net.dll
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\Microsoft.Deployment.WindowsInstaller.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\Newtonsoft.Json.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp-\NETWORKLIST.dll
  • %TEMP%\7zS1.tmp\CiscoUmbrellaRoamingClient.msi
  • %TEMP%\7zS1.tmp\TestDeploy.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wp#d':80
  • 'cr#.##modoca.com':80
  • 'download.windowsupdate.com':80
  • 'ap#.#pendns.com':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://cr#.##modoca.com/COMODORSAAddTrustCA.crt
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt via download.windowsupdate.com
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab via download.windowsupdate.com
  • http://cr#.##modoca.com/COMODORSACodeSigningCA.crt
UDP:
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK cr#.##modoca.com
  • DNS ASK ap#.#pendns.com
Другое:
Добавляет корневой сертификат
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\OpenDNS\Umbrella Roaming Client\ERCService.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c .\TestDeploy.bat
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\7zS1.tmp\CiscoUmbrellaRoamingClient.msi" /qn ORG_ID=2447352 ORG_FINGERPRINT=bb7a308c7e3798c51c21710ef7eb7b9c USER_ID=9952022 HIDE_UI=1 HIDE_ARP=1
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 22C02E8186C1C1C4515127B71CBBA8B6
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\Installer\MSIA.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_143453 8 InstallerCustomActions!InstallerCustomActions.CustomActions.ReadOrgInfo
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 7D54C0A57191AD2024A0F31869B43819 M Global\MSI0000
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\Installer\MSI19.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_153234 56 InstallerCustomActions!InstallerCustomActions.CustomActions.CreateOrgInfo
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке