<LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\02mltcj0.newcfg в <LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\user.config
<LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\ammtdy0m.newcfg в <LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\user.config
<LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\apjeqjzt.newcfg в <LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\user.config
<LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\fx1ikcgh.newcfg в <LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\user.config
<LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\nc53ferm.newcfg в <LS_APPDATA>\Microsoft\<Имя файла>.exe_Url_10duq5zni1hzvkmhcefn253yvkayhe3p\1.0.0.0\user.config
Сетевая активность:
Подключается к:
'wh##r.net':443
'ki####t.antibot.xyz':9998
'wp#d':80
'ph####nh.ddns.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
http://11#.#11.111.3/wpad.dat via wp#d
http://ph####nh.ddns.net/1.txt
UDP:
DNS ASK ki####t.antibot.xyz
DNS ASK wh##r.net
DNS ASK wp#d
DNS ASK ph####nh.ddns.net
Другое:
Ищет следующие окна:
ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
'%WINDIR%\Auto_Update.exe' <Полный путь к файлу>==%WINDIR%\<Имя файла>.exe==<Имя файла>.exe==3
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее