Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop8.58801

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im proxifier.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im aaa.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im openvpn.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im pinger.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im plink.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\bin\libeay32.dll
  • <Текущая директория>\lib\PF\Settings.ini
  • <Текущая директория>\lib\PF\PrxDrvPE64.dll
  • <Текущая директория>\lib\PF\PrxDrvPE.dll
  • <Текущая директория>\lib\PF\ProxyChecker.exe
  • <Текущая директория>\lib\PF\Helper64.exe
  • <Текущая директория>\lib\PF\proxifier.exe
  • <Текущая директория>\lib\plink\sessions\config
  • <Текущая директория>\lib\plink\putty.rnd
  • <Текущая директория>\lib\plink\plink.exe
  • <Текущая директория>\lib\xFranz.exe
  • <Текущая директория>\data\mode.txt
  • <Текущая директория>\data\ssh.txt
  • <Текущая директория>\data\data.json
  • <Текущая директория>\lib\PF\Profiles\xFranz.ppx
  • <Текущая директория>\data\info.txt
  • <Текущая директория>\bin\stunnel.pem
  • <Текущая директория>\bin\ca.crt
  • <Текущая директория>\bin\account.txt
  • <Текущая директория>\bin\heyoka.exe
  • <Текущая директория>\bin\pinger.exe
  • <Текущая директория>\bin\tap.exe
  • <Текущая директория>\bin\aaa.exe
  • <Текущая директория>\bin\openvpnserv.exe
  • <Текущая директория>\bin\openvpn.exe
  • <Текущая директория>\bin\ssleay32.dll
  • <Текущая директория>\bin\msvcr90.dll
  • <Текущая директория>\bin\liblzo2-2.dll
  • <Текущая директория>\bin\libpkcs11-helper-1.dll
  • <Текущая директория>\data\vpn.txt
  • %WINDIR%\Resources\s.conf
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /ctaskkill /f /im proxifier.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /ctaskkill /f /im openvpn.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /ctaskkill /f /im aaa.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /ctaskkill /f /im pinger.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /ctaskkill /f /im plink.exe

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке