Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Inject3.10671

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-09-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
изменяет следующие системные настройки:
  • Изменяет DNS-сервер на '<DNS_SERVER>'
  • Изменяет DNS-сервер на '114.114.114.114'
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • AF41B4981C.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Desktop\<Имя файла>.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\profile_5671028816[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\profile_5671028816[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qoshfc_bos[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\qoshfc_bos[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\blog_1520508500102wnfh[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\blog_1520508500102wnfh[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\mengfanqi6798[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\shoufeiban.idcjjj[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\mengfanqi6798[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\mengfanqi6798[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\speak[1].txt
  • <Текущая директория>\vc8tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\vc8[1]
  • C:\kss.ini
  • <Текущая директория>\config\Tfile\nine\52A5Pa2Rt.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\ten\2745rbZOL.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\eight\B4AacRGx.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\fives\CD43KPE2k.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\sixs\21B6DzodL.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\sixteen\585AqiCb5.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\seventeen\53D2DxRuK.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\eighteen\F5ECHQsNv.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\nineteen\399EYdCeD.dll
  • <Текущая директория>\config\Tfile\fifteens\BE26nmLtM.dll
  • <Текущая директория>\config\plugins\2C51wYwVx.dll
  • <Текущая директория>\config\vc6
  • %ProgramFiles%\AF41B4981C.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\profile[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\profile[1]
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • <Текущая директория>\vc8tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'si###loud.net':80
  • 'localhost':1039
  • 'si###torage.cn':443
  • 'si###torage.cn':80
  • 'si###loud.net':443
  • 'mj##9.com':8801
  • '12#.#25.114.144':443
  • 't.##.com':80
  • 'wu##.#antongji.com':8080
  • 'sh#####ban.idcjjj.com':80
  • 'bl##.#ina.com.cn':80
  • 'la##ous.com':443
  • 'bl##.csdn.net':80
  • 'bl##.163.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://si###loud.net/yun2016/vc8
  • http://si###torage.cn/yun2016/speak.txt
  • http://t.##.com/mengfanqi6798
  • http://sh#####ban.idcjjj.com/
  • http://bl##.#ina.com.cn/s/blog_1520508500102wnfh.html
  • http://bl##.csdn.net/qoshfc_bos
  • http://bl##.#ina.com.cn/s/profile_5671028816.html
  • http://bl##.163.com/molly_ybcrd/profile
UDP:
  • DNS ASK si###loud.net
  • DNS ASK si###torage.cn
  • DNS ASK www.mj##9.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK t.##.com
  • DNS ASK wu##.#antongji.com
  • DNS ASK sh#####ban.idcjjj.com
  • DNS ASK bl##.#ina.com.cn
  • DNS ASK www.la##ous.com
  • DNS ASK bl##.csdn.net
  • DNS ASK bl##.163.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\AF41B4981C.exe' <Полный путь к файлу>
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке