Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.63157

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-08-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '5cd8f17f4086744065eb0992a09e05a2' = '"%TEMP%\Trojan.exe" ..'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '5cd8f17f4086744065eb0992a09e05a2' = '"%TEMP%\Trojan.exe" ..'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\Trojan.exe' = '%TEMP%\Trojan.exe:*:Enabled:Trojan.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram \"C:\\Documents and Settings\\%USERNAME%\\Local Settings\\Temp\\Trojan.exe\" \"Trojan.exe\" ENABLE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\22.exe
  • %TEMP%\uttE.tmp.new
  • %APPDATA%\uTorrent\updates.dat
  • %APPDATA%\uTorrent\updates\3.5.3_44494.exe
  • %TEMP%\HYDD.tmp.1534451434\HTA\install.1534451434.zip
  • %TEMP%\Trojan.exe
  • %TEMP%\HYDD.tmp.1534451434\index.hta.log
  • %APPDATA%\uTorrent\settings.dat.new
  • %HOMEPATH%\Cookies\%USERNAME%@localhost[1].txt
  • %TEMP%\bes_sw.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\1f91d2d17ea675d4c2c3192e241743f9_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %TEMP%\bes.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • %TEMP%\uttC.tmp
  • %TEMP%\BES.exe
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLGA.tmp
  • %TEMP%\GLK7.tmp
  • %TEMP%\Server.exe
  • %TEMP%\GLJ6.tmp
  • %TEMP%\GLC5.tmp
  • %TEMP%\CTMT-4.1.2.0.exe
  • %TEMP%\HideMyIP.exe
  • %TEMP%\33.exe
  • %TEMP%\ManyCam.exe
  • %TEMP%\uTorrent.exe
  • %TEMP%\Windows10UpgraderApp.exe
  • %TEMP%\37989613_1014327062075882_5805069357662863360_n.jpg
  • %TEMP%\setup.exe
  • %TEMP%\New Text Document (3).txt
  • %APPDATA%\uTorrent\toolbar.benc.new
  • %HOMEPATH%\Cookies\%USERNAME%@localhost[2].txt
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\uttC.tmp
  • %HOMEPATH%\Cookies\%USERNAME%@localhost[1].txt
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP в %TEMP%\GLFB.tmp
  • %APPDATA%\uTorrent\settings.dat.new в %APPDATA%\uTorrent\settings.dat
  • %APPDATA%\uTorrent\settings.dat в %APPDATA%\uTorrent\settings.dat.old
  • %TEMP%\uttE.tmp.new в %TEMP%\uttE.tmp
  • %APPDATA%\uTorrent\toolbar.benc.new в %APPDATA%\uTorrent\toolbar.benc
Подменяет следующие файлы:
  • %APPDATA%\uTorrent\settings.dat.new
  • %APPDATA%\uTorrent\settings.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'i-##.#####.xyz.bench.utorrent.com':80
  • 'do######-lb.utorrent.com':80
  • 'localhost':1048
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do######-lb.utorrent.com/endpoint/hydra-ut/os/winxp/track/stable/browser/ie/os-region/US/os-lang/en/os-ver/5.1/enc-ver/111652302/
Запросы HTTP POST:
  • http://i-##.#####.xyz.bench.utorrent.com/e?i=##
UDP:
  • DNS ASK ro####.bittorrent.com
  • DNS ASK i-##.#####.xyz.bench.utorrent.com
  • DNS ASK do######-lb.utorrent.com
  • DNS ASK ro####.utorrent.com
  • DNS ASK i-##.#####94.ut.bench.utorrent.com
  • DNS ASK up####.utorrent.com
  • DNS ASK up####.utorrent.li
  • DNS ASK ps#####7777.ddns.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'BATTLEENC' WindowName: ''
  • ClassName: '?Torrent4823DF041B09' WindowName: ''
  • ClassName: 'µTorrent4823DF041B09' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\22.exe'
  • '%TEMP%\33.exe'
  • '%TEMP%\HideMyIP.exe'
  • '%TEMP%\setup.exe'
  • '%TEMP%\CTMT-4.1.2.0.exe'
  • '%TEMP%\uTorrent.exe'
  • '%TEMP%\ManyCam.exe'
  • '%TEMP%\BES.exe'
  • '%TEMP%\Server.exe'
  • '%TEMP%\Trojan.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\notepad.exe' C:\\DOCUME~1\\%USERNAME%\\LOCALS~1\\Temp\\New Text Document (3).txt
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' C:\\WINDOWS\\system32\\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen C:\\DOCUME~1\\%USERNAME%\\LOCALS~1\\Temp\\37989613_1014327062075882_5805069357662863360_n.jpg

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке