Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.60674

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-07-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ComputerZ] 'ImagePath' = '%TEMP%\LuDaShi\ComputerZ.sys'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nse2.tmp
  • %TEMP%\LuDaShi\BenchmarkData\shaders_sm_3_0.cache
  • %TEMP%\LuDaShi\BenchmarkData\shaders_sm_5_0.cache
  • %TEMP%\LuDaShi\DrvMgr\360NetUL.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\Themes\Default\default_theme.ui
  • %TEMP%\LuDaShi\Themes\Default\BenchmarkPage\BenchmarkPage_theme.ui
  • %TEMP%\LuDaShi\Themes\Default\BenchmarkPage\BenchmarkPage_theme.xml
  • %TEMP%\LuDaShi\Utils\PageMgr.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\BenchmarkLauncher.exe
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\BenchmarkLauncher_x64.exe
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\BenchmarkPage.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\ComputerZ_Bench.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ.set
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\ComputerZ_Bench_x64.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\D3DCompiler_43.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\D3DX9_43.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\Display3DEx.exe
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\NNET.DAT
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\OCLBenchmark.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\d3dx11_43.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\softmgr\SoftMgr.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\sweeper\CleanPageEngine.dll
  • %TEMP%\nsz3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\BenchmarkData\lds.spk
  • %TEMP%\LuDaShi\nBench\BenchmarkSuite.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\BenchmarkData\core.spk
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ_CN.exe
  • %TEMP%\LuDaShi\360Base.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\360Base64.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ.sys
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ1.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ11.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ2.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ4.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ4_x64.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ5.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZService.exe
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ_HardwareDll.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\sites.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ_PowerSaveDll.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ_x64.sys
  • %TEMP%\LuDaShi\DataMgr.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\DataMgr_x64.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\LDSBenchmark.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\PowerSaveZ.sys
  • %TEMP%\LuDaShi\PowerSaveZ_x64.sys
  • %TEMP%\LuDaShi\SignHelper.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\SiteUIHelper.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\atiags32.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\sqlite3.dll
  • %TEMP%\LuDaShi\ComputerZ.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 's.###ashi.com':80
  • 's2.##dashi.com':80
  • 'localhost':1043
  • 'lu##shi.com':80
  • 'l.#####c.ludashi.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://s.###ashi.com/url2?pi###################################################################################################
  • http://s2.##dashi.com/cab/list01.cab
  • http://s.###ashi.com/url2?pi##################################################################################################
  • http://s2.##dashi.com/cab/logo.cab
UDP:
  • DNS ASK s.###ashi.com
  • DNS ASK s2.##dashi.com
  • DNS ASK www.lu##shi.com
  • DNS ASK l.#####c.ludashi.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ComputerZService' WindowName: ''
  • ClassName: 'LdsSoftMgrInstWnd_examine' WindowName: ''
  • ClassName: 'TLudashiFormMain' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\LuDaShi\ComputerZ_CN.exe'
  • '%TEMP%\LuDaShi\ComputerZService.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке