<LS_APPDATA>\Windows\System\NT Microsoft & System\2.4.1\xsandbox.bin.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Windows\System\NT Microsoft & System\2.4.1\xsandbox.bin
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\autovost32.png\autovost32.png.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\autovost32.png\autovost32.png.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\autovost64.png\autovost64.png.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\autovost64.png\autovost64.png.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\cpu64.png\cpu64.png.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\cpu64.png\cpu64.png.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\cpu86.png\cpu86.png.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\cpu86.png\cpu86.png.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\gpu64.png\gpu64.png.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\gpu64.png\gpu64.png.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\autovost32.png_0xc1420d653233d0fce9baf31bf8e6a48a.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\autovost32.png_0xc1420d653233d0fce9baf31bf8e6a48a.1.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\autovost64.png_0x40feca355b290ef9d85beec7c0742cfa.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\autovost64.png_0x40feca355b290ef9d85beec7c0742cfa.1.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\cpu64.png_0xb599e09cc8201a988d8a0d7f9ad9ca79.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\cpu64.png_0xb599e09cc8201a988d8a0d7f9ad9ca79.1.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\cpu86.png_0xbe7b565cfc72bb02281bb3c3115b766b.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\cpu86.png_0xbe7b565cfc72bb02281bb3c3115b766b.1.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\gpu64.png_0x2c739a99c2882c38c201b0444eb5bd61.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\gpu64.png_0x2c739a99c2882c38c201b0444eb5bd61.1.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\nvsya86x64.exe_0xbfdb69fb69ef1aa42800d53dd64351a5.1.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\Manifests\nvsya86x64.exe_0xbfdb69fb69ef1aa42800d53dd64351a5.1.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\x86_Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost@5.1.0.0\Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\x86_Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost@5.1.0.0\Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost.manifest
%TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\x86_Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost@5.1.0.0\x86_Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost@5.1.0.0.manifest.__tmp__ в %TEMP%\SPOON\CACHE\0x4586DF32AEEDBD79\sxs\x86_Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost@5.1.0.0\x86_Microsoft.Windows.WSMan.ProviderHost@5.1.0.0.manifest
<LS_APPDATA>\Windows\System\NT Microsoft & System\2.4.1\local\temp\@APPDATA@\programwinddir\cpu86.png в <LS_APPDATA>\Windows\System\NT Microsoft & System\2.4.1\local\modified\@APPDATA@\programwinddir\cpu86.png
<LS_APPDATA>\Windows\System\NT Microsoft & System\2.4.1\local\meta\@APPDATA@\programwinddir\cpu86.png.__meta__.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Windows\System\NT Microsoft & System\2.4.1\local\meta\@APPDATA@\programwinddir\cpu86.png.__meta__
Сетевая активность:
Подключается к:
'go#.gl':443
UDP:
DNS ASK go#.gl
Другое:
Ищет следующие окна:
ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
'%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:1943074 "__IRAFN:<Полный путь к файлу>" "__IRCT:3" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003"
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее