Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.ru — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.ru — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.ru/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум | Бот самоподдержки Telegram

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32 | Skype Telegram

Свяжитесь с нами

Профиль

Профиль

Trojan.KeyLogger.40112

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-06-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\temp\WinSupport\client32.exe' = 'C:\temp\WinSupport\client32.exe:*:...
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: c:\temp\WinSupport\pcihooks.dll
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\temp\WinSupport.exe
  • C:\temp\WinSupport\pcicapi.dll
  • C:\temp\WinSupport\pcicfgui.exe
  • C:\temp\WinSupport\PCICHEK.DLL
  • C:\temp\WinSupport\PCICL32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\pciconn.exe
  • C:\temp\WinSupport\pcigina.dll
  • C:\temp\WinSupport\PCIHOOKS.DLL
  • C:\temp\WinSupport\PCIinv.dll
  • C:\temp\WinSupport\PCIMON.DLL
  • C:\temp\WinSupport\pcimonhook.dll
  • C:\temp\WinSupport\PCIMSG.DLL
  • C:\temp\WinSupport\pcisys.sys
  • C:\temp\WinSupport\PCIVDD.DLL
  • C:\temp\WinSupport\remcmdstub.exe
  • C:\temp\WinSupport\client32.err
  • C:\temp\WinSupport\shfolder.dll
  • C:\temp\WinSupport\TCBR32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\TCCTL32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\VolumeControlWXP.DLL
  • C:\temp\WinSupport\WdfCoInstaller01005.dll
  • %TEMP%\xbios.exe
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • <LS_APPDATA>\NetSupport\NetSupport Manager\CRNJEUFU_HF.bin
  • <LS_APPDATA>\NetSupport\NetSupport Manager\CRNJEUFU_SW.bin
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %TEMP%\XBIOS.TXT
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\loca[1].asp
  • C:\temp\WinSupport\client32_2018_06_29_214235.dmp
  • C:\temp\WinSupport\NSToast.exe
  • C:\temp\WinSupport\pscrinst.dll
  • C:\temp\WinSupport\nspscr.sys
  • C:\temp\WinSupport\msvcr100.dll
  • C:\temp\WinSupport\AudioCapture.dll
  • C:\temp\WinSupport\clhook4.dll
  • C:\temp\WinSupport\client32.exe
  • C:\temp\WinSupport\client32.ini
  • C:\temp\WinSupport\Control.kbd
  • C:\temp\WinSupport\CryptPak.dll
  • C:\temp\WinSupport\DBI.EXE
  • C:\temp\WinSupport\gdihook5.dll
  • C:\temp\WinSupport\gdihook5.INF
  • C:\temp\WinSupport\gdihook5.sys
  • C:\temp\WinSupport\HTCTL32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\IPBR32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\IPCTL32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBBR32.DLL
  • C:\temp\WinSupport\nsmexec.exe
  • C:\temp\WinSupport\Nbctl32.dll
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA0.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA1.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA2.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA3.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA4.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA5.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA6.DLL
  • C:\temp\WinSupport\NBCTLA7.DLL
  • C:\temp\WinSupport\nskbfltr.inf
  • C:\temp\WinSupport\nskbfltr.sys
  • C:\temp\WinSupport\NSM.ini
  • C:\temp\WinSupport\NSM.LIC
  • C:\temp\WinSupport\nspscr.inf
  • <LS_APPDATA>\NetSupport\NetSupport Manager\CRNJEUFU_HW.bin
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %TEMP%\xbios.exe
  • %TEMP%\XBIOS.TXT
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bu####p.duckdns.org':1268
  • 'ge#.####upportsoftware.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ge#.####upportsoftware.com/location/loca.asp
UDP:
  • DNS ASK bu####p.duckdns.org
  • DNS ASK ge#.####upportsoftware.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'NSMWClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-dc4.dc8.380001'
  • ClassName: 'MPWClass' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\temp\WinSupport.exe' -pYbMWdZ1MLe
  • 'C:\temp\WinSupport\client32.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ntvdm.exe' -f -i1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Демо бесплатно

На 1 месяц (без регистрации) или 3 месяца (с регистрацией и скидкой на продление)

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

Демо бесплатно

На 1 месяц (без регистрации) или 3 месяца (с регистрацией и скидкой на продление)

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Демо бесплатно

На 1 месяц (без регистрации) или 3 месяца (с регистрацией и скидкой на продление)

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке

Российский разработчик антивирусов Dr.Web

Опыт разработки с 1992 года

Dr.Web пользуются в 200+ странах мира

Dr.Web в Реестре Отечественного ПО

Поставка антивируса как услуги с 2007 года

Круглосуточная поддержка на русском языке

© «Доктор Веб»
2003 — 2019

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

125040, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12А