Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop8.27083

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-06-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'GrpConv' = 'grpconv -o'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\MSProgramGroup\Shell\Open\Command] '' = '<SYSTEM32>\grpconv.exe %1'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\LVSrvLauncher] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\LVSrvLauncher] 'ImagePath' = '%CommonProgramFiles%\Logitech\srvLnch.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Lvckap] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\Lvckap.sys'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\srvlnch.exe
  • %WINDIR%\inf\SETB.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\SET8.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET7.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET6.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET5.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET4.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\srvLnch.log
  • <DRIVERS>\SET3.tmp
  • %TEMP%\IXP000.TMP\Instexec.ini
  • %TEMP%\IXP000.TMP\InstExec.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\InstAec.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\Repository.reg
  • %TEMP%\IXP000.TMP\Lvckap.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\fltrinst.exe
  • %WINDIR%\Temp\InstExec.log
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\FltrInst1.log
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\fltrinst.exe
Перемещает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\SET3.tmp в <DRIVERS>\Lvckap.sys
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET4.tmp в %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\FltrInst.exe
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET5.tmp в %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\InstExec.exe
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET6.tmp в %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\Instexec.ini
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\SET7.tmp в %CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\Repository.reg
  • %CommonProgramFiles%\Logitech\SET8.tmp в %CommonProgramFiles%\Logitech\SrvLnch.exe
  • %WINDIR%\inf\SETB.tmp в %WINDIR%\inf\InstAec.inf
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\InstExec.exe' -i AEC
  • '%CommonProgramFiles%\Logitech\SrvLnch.exe' -is
  • '%CommonProgramFiles%\Logitech\SrvLnch.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\FltrInst.exe' -i Lvckap.sys -upr -dev 6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196 46d 8c5 01 46d 8c5 02
  • '%CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\FltrInst.exe' -i Lvckap.sys -upr -dev 6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196 46d 8c3 01 46d 8c3 02
  • '%CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\FltrInst.exe' -i Lvckap.sys -upr -dev 6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196 46d 8c2 01 46d 8c2 02
  • '%CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\FltrInst.exe' -i Lvckap.sys -upr -dev 6994ad04-93ef-11d0-a3cc-00a0c9223196 46d 8c1 01 46d 8c1 02
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' setupapi,InstallHinfSection DefaultInstall 128 %TEMP%\IXP000.TMP\InstAec.inf
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"
  • '<SYSTEM32>\grpconv.exe' -o
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s "%CommonProgramFiles%\Logitech\KAudP\Repository.reg"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке