Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop7.25244

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-04-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'XPS Rasterization Service Component' = '%ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xservice.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xps.exe' = '%Progra...
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\temp\run.bat
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_mini_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_mini_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_mini_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_mini_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_short_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_short_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_short_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_x_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\yellow_button_short_150.png
  • %TEMP%\Adobe_ADMLogs\Adobe_GDE.log
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xps.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\settings.dat
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\vp8decoder.dll
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\vp8encoder.dll
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xservice.exe
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\pwd.txt
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_pole_null_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_pole_null_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_pole_null_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_pole_null_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\close_200.png
  • C:\temp\new.vbs
  • C:\Documents\flashplayer23_xa_install.exe
  • C:\Documents\player.exe
  • %TEMP%\Adobe_ADMLogs\Adobe_ADM.log
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\warning_icon_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_caution_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_caution_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_caution_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_caution_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_x_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_x_100.png
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\Log(10.06.2018).txt
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\info_icon_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_x_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_check_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_check_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_check_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_darkgray_base_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_darkgray_base_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_blue_active_200.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_blue_active_100.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_blue_active_125.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\progressbar_blue_active_150.png
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\transparent.gif
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\gray_button_200.png
  • C:\temp\flash.exe
  • <LS_APPDATA>\Adobe\6085E2E9-64B6-4A6C-9A3F-5F56A128E53E\status_icon_check_200.png
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\Screen(11_20).jpg
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xps.exe
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\settings.dat
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\vp8decoder.dll
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\vp8encoder.dll
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xservice.exe
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\pwd.txt
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\Log(10.06.2018).txt
  • %ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\Screen(11_20).jpg
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • C:\Documents\player.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'rm##sys.ru':80
  • 'wp#d':80
  • 'localhost':1044
  • 'rm#####ver.tektonit.ru':5655
  • 'get.adobe.com':443
  • 'rm#####ver.tektonit.ru':563
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://rm##sys.ru/utils/inet_id_notify.php?te####
  • http://11#.#11.111.2/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK rm##sys.ru
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK rm#####ver.tektonit.ru
  • DNS ASK get.adobe.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "c:\temp\new.vbs"
  • 'C:\temp\flash.exe' -p#MegaPass0909 -d%APPDATA%
  • 'C:\Documents\flashplayer23_xa_install.exe'
  • 'C:\Documents\player.exe'
  • '%ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xps.exe' -second
  • '%ProgramFiles%\XPS Rasterization Service Component\xservice.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""c:\temp\run.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /k timeout /t 2 & del /F /Q "C:\Documents\player.exe" & Exit

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке