Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop8.24224

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-05-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\batfile\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -x "%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\cmdfile\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -xp "%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PasswortScript\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -xp "%L" ??Passwort?? %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\DPasswortScript\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -xp "%L" ???Passwort??? %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\EingabeScript\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -xp "%L" ?Eingabe? %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\EingabePScript\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -xp "%L" ?Eingabe? ??Passwort?? %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\EingabePPScript\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -xp "%L" ?Eingabe? ???Passwort???'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\ps1file\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -o "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\txtfile\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\inifile\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\rtkeyfile\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_a.exe "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sealfile\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe -sopen "%L"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\Applications\c_e.exe\shell\open\command] '' = '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe "%1"'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsz2.tmp
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\Lazy\TeaTime.bat
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\UserAccount\ActivAdmin.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\UserAccount\Password.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\UserAccount\Profiler.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\UserAccount\RenameAdmin.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\UserAccount\Zeitsparkasse.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\WinSetup\InstallClean.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\WinSetup\RecoverySetup.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\WinSetup\TuneUp.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\One-Click Recovery.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Install-Backup.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Install-Restore.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Tutorial.lnk
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\EfsKey\EfsKeyImport.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\EfsKey\EfsKeySave.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Scripts.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Powershell.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Setup Uninstall.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Documents.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Archiv.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\TextEditor.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Command.lnk
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\ScriptCheck.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Pause.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Logoff.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Shutdown.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\WindowClose.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Zoom -.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Zoom +.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Manual.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Console.lnk
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\ContextMenu\UnPack.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\ContextMenu\Mirror.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\ContextMenu\ListDirectory.cmd
  • %TEMP%\nsf3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\modern-header.bmp
  • C:\c_e.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ExiEx.dll
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\RtHost64.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\RtHost32.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\c_u.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\c_a.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\RClick.dll
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\rtcmd.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\SetupAll.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\FileProtection.txt
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\rtdelay64.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\UserInfo.dll
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\rtdelay32.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\ContextMenu\Extended.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e64.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\RtCmd64.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\InstallRestore32.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\InstallRestore64.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\SetupPersonal.exe
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\UpgradePersonal.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Reuschtools\Hotkeys\Reboot.lnk
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\RecoveryHelp.txt
  • C:\RtArch\%USERNAME%\_ERROR_\c_e32\180523_084407.log
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\Backup\AutoBackupOFF.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\Backup\AutoBackupON.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\Backup\DataZCrypt.ppcmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\Backup\InterSave.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\scripts\ContextMenu\AdminTools.cmd
  • <LS_APPDATA>\Reuschtools\X.cmd
  • C:\RtArch\%USERNAME%\_ERROR_\RtHost32\180523_084407.log
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\Reuschtools\c_e.exe' -h rtcmd.exe setup sb "<LS_APPDATA>\Reuschtools"
  • '<LS_APPDATA>\Reuschtools\RtHost32.exe' B4C 56C143F9

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке