Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.44618

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-05-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'yowling' = '"%ProgramFiles%\bootstrapped\yowling.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'alhaji' = '"%ProgramFiles%\Edsall\partitions.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\jockstrap.lnk
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsk2.tmp\17430.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\RCqftF2kcyx0kcyx1kcyx70LJ92RCqftF0kcyx[1].htm
  • %TEMP%\nsfB.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsfB.tmp\nsExec.dll
  • %WINDIR%\gabardine.exe
  • %ProgramFiles%\bootstrapped\yowling.exe
  • %ProgramFiles%\platitudes\platitudes.exe
  • %TEMP%\nsq7.tmp\SimpleFC.dll
  • %ProgramFiles%\Reck\partitions.exe
  • %TEMP%\nsc5.tmp\AccessControl.dll
  • <LS_APPDATA>\partitions.exe
  • %ProgramFiles%\Edsall\partitions.exe
  • %ProgramFiles%\Edsall\partitions.dll
  • %ProgramFiles%\Edsall\Edsall.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\117454.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\Microsoft.Win32.TaskScheduler.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\NMhaverhill.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\125699.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\98818.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\72826.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\51068.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\38374.exe
  • %TEMP%\nsuF.tmp\ShellLink.dll
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\MSIMGSIZ.DAT
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsc5.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsq7.tmp\SimpleFC.dll
  • %TEMP%\nsuF.tmp\ShellLink.dll
  • %TEMP%\nsu9.tmp\AccessControl.dll
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1035
  • 'localhost':1037
  • 'sa####sgrafted.pw':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.sa####sgrafted.pw/RCqftF2kcyx0kcyx1kcyx70LJ92RCqftF0kcyx.htm?pe############################################### via sa####sgrafted.pw
UDP:
  • DNS ASK www.sa####sgrafted.pw
  • DNS ASK ww##.##piensgrafted.pw
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_0' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\72826.exe'
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\NMhaverhill.exe' "%ProgramFiles%\Edsall\partitions.exe" "44830101"
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\125699.exe'
  • '%ProgramFiles%\Edsall\partitions.exe'
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\38374.exe'
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\NMhaverhill.exe' "<LS_APPDATA>\partitions.exe" "33775760"
  • '%ProgramFiles%\Reck\partitions.exe'
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\NMhaverhill.exe' "%ProgramFiles%\Reck\partitions.exe" "2418983"
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\NMhaverhill.exe' "%ProgramFiles%\platitudes\platitudes.exe" "k2418983"
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\117454.exe'
  • '%ProgramFiles%\bootstrapped\yowling.exe'
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\51068.exe'
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\98818.exe'
  • '%TEMP%\nsfB.tmp\nsC.tmp' taskkill /im chrome.exe

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке