Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.40933

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-04-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '<SYSTEM32>\TWCSaver.scr'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\mfc71.dll файлом <SYSTEM32>\temp.000
  • <SYSTEM32>\msvcp71.dll файлом <SYSTEM32>\temp.000
  • <SYSTEM32>\msvcr71.dll файлом <SYSTEM32>\temp.000
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\GLC1.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Screensaver\Uninstall.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Screensaver\FAQ.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Screensaver\Preferences.lnk
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH000a.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0009.TMP
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0008.TMP
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0007.TMP
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0006.TMP
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0005.TMP
  • C:\~GLHTTP1.TMP
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Screensaver\config.ini
  • %TEMP%\Twc9.tmp
  • <SYSTEM32>\~GLH0004.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0003.TMP
  • <SYSTEM32>\temp.000
  • <SYSTEM32>\~GLH0002.TMP
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0001.TMP
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLG7.tmp
  • %TEMP%\GLW5.tmp
  • %TEMP%\GLM4.tmp
  • %TEMP%\GLK3.tmp
  • %TEMP%\GLJ2.tmp
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH000b.TMP
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\~GLH000c.TMP
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\GLW5.tmp
  • <SYSTEM32>\mfc71.dll
  • <SYSTEM32>\~GLH0002.TMP
  • <SYSTEM32>\msvcp71.dll
  • <SYSTEM32>\~GLH0003.TMP
  • <SYSTEM32>\msvcr71.dll
  • <SYSTEM32>\~GLH0004.TMP
  • %TEMP%\Twc9.tmp
  • C:\~GLHTTP1.TMP
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP в %TEMP%\GLF8.tmp
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0001.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\TwcToolInstDll.dll
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0005.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\UNWISE.EXE
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0006.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\wxfw.dll
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0007.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\setuplnchr.exe
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH0008.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\sum2008.wxs
  • <SYSTEM32>\~GLH0009.TMP в <SYSTEM32>\TWCSaver.scr
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH000a.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\configit.bat
  • %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\~GLH000b.TMP в %ProgramFiles%\The Weather Channel FW\Screensaver\Setup.dll
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\~GLH000c.TMP в <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\flow.xml
Подменяет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\temp.000
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'au##.#eather.com':80
  • 'x.##wx.com':80
  • 'do#####d.weather.com':80
  • 'de#####fw.weather.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://au##.#eather.com/ursa/xml/desktop/installId?pr#####
  • http://x.##wx.com/15/0?id###
  • http://do#####d.weather.com/web/dwzeus/dw6/install/setupv1/Setup.dll
  • http://de#####fw.weather.com/services/dwzeus/dw6/setupv1/flow.txt
UDP:
  • DNS ASK au##.#eather.com
  • DNS ASK x.##wx.com
  • DNS ASK do#####d.weather.com
  • DNS ASK de#####fw.weather.com
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\GLJ2.tmp' <SYSTEM32>\mfc71.dll
  • '%TEMP%\GLJ2.tmp' <SYSTEM32>\msvcp71.dll
  • '%TEMP%\GLJ2.tmp' <SYSTEM32>\msvcr71.dll

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке