Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.44538

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-04-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sodomized' = '"%ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'subordinated' = '"%ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sodomizedsodomized' = '"%ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'subordinatedsubordinated' = '"%ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dimples' = '"%ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'perseverance' = '"%ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dimplesdimples' = '"%ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'perseveranceperseverance' = '"%ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe" 0O3'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'mulloy' = '"%ProgramFiles%\jimi\mulloy.exe" 0O3'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'badar' = '"%ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe" 0O3'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\miscreant.lnk
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsh2.tmp\AccessControl.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[8].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[7].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[6].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[5].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[4].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[3].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[2].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[1].htm
  • %TEMP%\nsdE.tmp\ShellLink.dll
  • %TEMP%\nspB.tmp\nsC.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[1].htm
  • %TEMP%\nspB.tmp\nsExec.dll
  • %WINDIR%\bayliss.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[9].htm
  • %ProgramFiles%\jimi\mulloy.exe
  • %TEMP%\nst5.tmp\SimpleFC.dll
  • %ProgramFiles%\noster\noster.exe
  • %ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe
  • <LS_APPDATA>\bayliss.exe
  • %ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\116912.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\Microsoft.Win32.TaskScheduler.dll
  • %TEMP%\nsh2.tmp\NMsanders.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\135720.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\94430.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\74155.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\58287.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\44416.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp\25567.exe
  • %TEMP%\nsd7.tmp\AccessControl.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl[10].htm
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nst5.tmp\SimpleFC.dll
  • %TEMP%\nsd7.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsdE.tmp\ShellLink.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe в %ProgramFiles%\Rhoden\Rhoden.exe
  • %ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe в %ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.dll
  • %WINDIR%\bayliss.exe в %WINDIR%\regulative.exe
Подменяет следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1038
  • 'ro###ecce.pw':80
  • 'localhost':1044
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.ro###ecce.pw/qogek20inzkl18inzkl03jsz03qogekinzkl.htm?1p################## via ro###ecce.pw
UDP:
  • DNS ASK www.ro###ecce.pw
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_0' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\NMsanders.exe' "%ProgramFiles%\Rhoden\bayliss.exe" "35656123"
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\135720.exe'
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\44416.exe'
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\NMsanders.exe' "<LS_APPDATA>\bayliss.exe" "65426258"
  • '%ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe' 0O3
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\NMsanders.exe' "%ProgramFiles%\Burrage\bayliss.exe" "42656017"
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\NMsanders.exe' "%ProgramFiles%\noster\noster.exe" "k42656017"
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\116912.exe'
  • '%ProgramFiles%\jimi\mulloy.exe'
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\58287.exe'
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\74155.exe'
  • '%TEMP%\nspB.tmp\nsC.tmp' taskkill /im chrome.exe
  • '%TEMP%\nsh2.tmp\94430.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке