Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.FakeAV.10593

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-12-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\apimonitor.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\aplica32.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\apvxdwin.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ants.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\amon9x.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\anti-trojan.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\antivirus.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\atwatch.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\aupdate.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\autodown.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\atupdater.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\atcon.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\atguard.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\atro55en.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\_findviru.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ackwin32.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\advxdwin.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\_avpm.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\_avp.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\_avp32.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\_avpcc.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\alertsvc.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\alogserv.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\amon.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\alerter.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\agentsvr.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\agentw.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ahnsd.exe] 'Debugger' = '"%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe"'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-54185592'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-53590744'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet003\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-85666059'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-55568771'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'RunInvalidSignatures' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'CheckExeSignatures' = 'no'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.exe'
Изменения в файловой системе:
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
Подменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ss#####1.histats.com':80
  • 'c.####counter.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ss#####1.histats.com/0.gif?15#########
  • c.####counter.com/7040553/0/edbb565e/1/
UDP:
  • DNS ASK ss#####1.histats.com
  • DNS ASK c.####counter.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке