Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.40943

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-12-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '428.exe' = '%PROGRAM_FILES%\LP\1238\428.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\LP\1238\1.tmp 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnZoneCrossing' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:52545'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPost' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPost' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPostRedirect' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnZoneCrossing' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPostRedirect' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1407' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2301' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\88E66\680F.8E6
  • %PROGRAM_FILES%\LP\1238\2.exe
  • %PROGRAM_FILES%\LP\1238\1.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\LP\1238\428.exe
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\7B2238AACCEDC3F1FFE8E7EB5F575EC9
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\7B2238AACCEDC3F1FFE8E7EB5F575EC9
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A44F4E7CB3133FF765C39A53AD8FCFDD
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A44F4E7CB3133FF765C39A53AD8FCFDD
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\LP\1238\2.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cl.###irsupport.com':80
  • 'localhost':1045
  • 'tr#####sdataforme.com':80
  • 'cl.##ras-ip.com':80
  • 'wp#d':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'jo######ewworldorder.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cl.##ras-ip.com/logo.png?sv########################################################################
  • cl.##ras-ip.com/logo.png?tq#################################
  • cl.###irsupport.com/logo.png?sv########################################################################################
  • jo######ewworldorder.com/images/pages.png?sv##################################################
  • wp#d/wpad.dat
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CSPCA.crl
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CodeSignPCA2.crl
Запросы HTTP POST:
  • tr#####sdataforme.com/gate.php
UDP:
  • DNS ASK cl.##ras-ip.com
  • DNS ASK cl.###irsupport.com
  • DNS ASK TR#####SDATAFORME.COM
  • DNS ASK jo######ewworldorder.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1040
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1039
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке