Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.34735

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-04-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe' = '%TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe:*:En...
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj2.tmp
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\strongbtn.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\onekey.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\shadow_active.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\shadow_deactive.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\slogan.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\logo.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\Minimize.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\bg4.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nso3.tmp\pcmgrdlcore.zip
  • %APPDATA%\Tencent\QQLive\config.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\ckvcollect[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\mon_pro[1].ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\mon_pro.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\mon_inst[1].ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\mon_inst.ini
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\express.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\weakbtn.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\full_bg.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\empty_bg.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\custom.png
  • %APPDATA%\Tencent\QQLive\Log\QQLiveInstall.log
  • %TEMP%\nso3.tmp\ProcDll.dll
  • %TEMP%\nso3.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\Tencent\QQLive\user.ini
  • %TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\bg1.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\bg2.png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\ckvcollect[1].htm
  • %TEMP%\nso3.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\bg3.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\InstallingBG02.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\InstallingBG03.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\InstallingBG04.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\InstallingBG05.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\browse.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\checkbox.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\close.png
  • %TEMP%\nso3.tmp\InstallHelper.dll
  • %TEMP%\nso3.tmp\pic\InstallingBG01.png
  • %APPDATA%\Tencent\QQLive\FailRecord.dat
Удаляет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\mon_pro.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\mon_inst.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1039
  • 'dl###1.qq.com':80
  • 'bt###e.qq.com':80
  • 'bt###e.qq.com':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://dl###1.qq.com/qqtv/downloader/pcmgrdlcore.zip?ti#############
  • http://dl###1.qq.com/qqtv/appdata/config.ini?ti#############
  • http://dl###1.qq.com/qqtv/azdk/mon_pro.ini
  • http://dl###1.qq.com/qqtv/azdk/mon_inst.ini
Запросы HTTP POST:
  • http://bt###e.qq.com/ckvcollect
UDP:
  • DNS ASK dl###1.qq.com
  • DNS ASK bt###e.qq.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe' BossId=2800&Pwd=1456476441&iSta=2567&ctype=1&itype=11&ver=10.7.1441.0&str1=CB24A8ACD4F5EA2C503C1DC1F2D2077E&str2=shunwanghz&vid=AngarCl.exe&url=<Имя файла>.exe&int6=1&protocolver=50180213&guid2...
  • '%TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe' -ReportNew "-Step:1 -Result:1 -ModuleName:<Имя файла>.exe -ModuleVer:10.7.1441.0 -ChannelName:shunwanghz -InstallDir:\"%ProgramFiles%\Tencent\QQLive\" -ParentProcessName:AngarCl.exe -NewInstall...
  • '%TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe' -ReportAntiCheat "-ChannelName:shunwanghz -Version:10.7.1441.0 -ProtocolVersion:50180213"
  • '%TEMP%\nso3.tmp\Statistics.exe' BossId=5069&Pwd=1319681759&first=install&second=&third=&forth=&cmd=exposure&platform=10204&main_login=&uin=&openid=&vuserid=&version=50180213&guid={CB24A8ACD4F5EA2C503C1DC1F2D2077E}&exposureCom...

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке