Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.44397

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-04-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\102DT7kzN] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\102DT7kzN] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\102DT7kzN.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\102DT7kzN] 'Start' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Desktop\<Имя файла>.lnk
  • <Текущая директория>\config\vc6
  • <Текущая директория>\config\plugins\33BCL6xU0.dll
  • <Текущая директория>\config\Bfile\two\744342pc0.dll
  • <Текущая директория>\config\Bfile\seven\1254RmVIk.dll
  • <Текущая директория>\config\Bfile\one\291AQfSuN.dll
  • <Текущая директория>\config\Bfile\three\9866DXG2V.dll
  • <Текущая директория>\config\Bfile\four\1900rsMqY.dll
  • <Текущая директория>\config\Bfile\fifteen\9DECxHGV2.dll
  • <SYSTEM32>\102DT7kzN.sys
  • <DRIVERS>\QfbnfpVS.sys
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\config\vc6
  • <SYSTEM32>\102DT7kzN.sys
Подменяет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\config\vc6
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'si###torage.com':80
  • 'bl##.tianya.cn':80
  • '12#.#25.114.144':80
  • '52.##05210.com':8080
  • 'my.##years.com':80
  • '10#.#01.172.229':80
  • 'ha####.qijianfz.com':80
  • 'bl##.163.com':80
  • 'bl##.csdn.net':80
  • 'si###loud.net':80
  • 'pa#.#anzou.com':443
  • 'bl##.#ina.com.cn':80
  • 'si###torage.cn':80
  • 't.##.com':80
  • 'mi#####fz.qijianfz.com':80
  • '12#.#25.114.144':443
  • 'tj.##zokan.com':8080
  • 'localhost':1038
  • 'ab#.#plxy.com':8080
  • '12#.#78lv.com':8080
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://si###torage.com/yun2016/Atshz.txt
  • http://my.##years.com/xinlist.rar
  • http://bl##.csdn.net/as33123a213d43/article/details/53888514
  • http://t.##.com/asdasd32018
  • http://bl##.tianya.cn/post-7470385-122269963-1.shtml
  • http://t.##.com/mengfan4008
  • http://www.ba##u.com/p/��ȫ��ɫ���ذ�/detail via 12#.#25.114.144
  • http://my.##years.com/data.php?t=#####
  • http://ha####.qijianfz.com/
  • http://si###loud.net/yun2016/speak.txt
  • http://bl##.163.com/molly_ybcrd/profile
  • http://bl##.#ina.com.cn/s/profile_5671028816.html
  • http://bl##.csdn.net/qoshfc_bos
  • http://si###loud.net/yun2016/Atshz.txt
  • http://bl##.#ina.com.cn/s/blog_1520508500102wnfh.html
  • http://si###torage.cn/yun2016/Atshz.txt
  • http://t.##.com/mengfanqi6798
  • http://mi#####fz.qijianfz.com/
  • http://my.##years.com/listh.rar
  • http://my.##years.com/md5exe.rar
UDP:
  • DNS ASK si###torage.com
  • DNS ASK bl##.#ina.com.cn
  • DNS ASK ha####.qijianfz.com
  • DNS ASK si###loud.net
  • DNS ASK pa#.#anzou.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK bl##.163.com
  • DNS ASK t.##.com
  • DNS ASK mi#####fz.qijianfz.com
  • DNS ASK tj.##zokan.com
  • DNS ASK si###torage.cn
  • DNS ASK bl##.csdn.net
  • '<DNS_SERVER>':1081
  • '<DNS_SERVER>':1078
  • '<DNS_SERVER>':1091
  • '<DNS_SERVER>':1073
  • '<DNS_SERVER>':1085
  • '<DNS_SERVER>':1083
  • '<DNS_SERVER>':1076
  • '<DNS_SERVER>':1057
  • '<DNS_SERVER>':1070
  • '<DNS_SERVER>':1064
  • '<DNS_SERVER>':1061
  • '<DNS_SERVER>':1093
  • '<DNS_SERVER>':1059
  • '<DNS_SERVER>':1054
  • '<DNS_SERVER>':1067
  • '<DNS_SERVER>':1089
  • '<DNS_SERVER>':1097
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке