Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.SMSSend.1951

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-12-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:Foxy'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\surf.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\SurfBarBG.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\waiting.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\SearchCtrlBar.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\Splash.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\Status.bmp
  • <Текущая директория>\Conf\Hashes.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Country.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Connection.cfg
  • %APPDATA%\Getchaman2\torrent.ico
  • <Текущая директория>\Conf\Caches.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Share.cfg
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\SearchButton.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\cross.ico
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\DialogBG.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\download.bmp
  • <Текущая директория>\Conf\Settings.cfg
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\about.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\checked.ico
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\MainTabsArea.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\Navigation.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\notifier.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\graybtn.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\loading.bmp
  • %TEMP%\Getchaman\Theme\MainFrame.bmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '80.##2.110.147':4661
  • '85.##.172.34':4321
  • '85.##.168.131':4321
  • '19#.#38.230.251':4242
  • '89.##8.162.206':6543
  • '85.##.52.124':5000
  • '62.#41.53.4':4242
  • '72.##2.89.149':4661
  • '62.##1.53.15':4242
  • '38.##7.161.55':4661
  • '72.##2.89.157':4661
  • '72.##2.89.130':4661
  • '72.##2.89.122':4661
  • '58.##8.179.157':8080
  • '58.##8.202.170':8080
  • '59.##.30.132':8080
  • 'gm##.##acon.iblinx.com':2107
  • 'localhost':1039
  • '85.#7.52.92':5000
  • '20#.#05.109.5':4661
  • '19#.#38.205.25':5000
  • '19#.#38.221.214':4242
  • '19#.#38.221.213':4242
  • '22#.#86.190.17':4099
  • '22#.#86.190.39':4069
  • '22#.#3.207.86':8080
UDP:
  • DNS ASK ge####man2.163.to
  • DNS ASK da####.iblinx.com
  • DNS ASK gw#.#ofoxy.net
  • DNS ASK gm##.##acon.iblinx.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1040
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке