Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KeyLogger.39867

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-03-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: <Текущая директория>\cfgdll.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\checkbox_unchecked.ico
  • <Текущая директория>\checkbox_checked.ico
  • <Текущая директория>\checkbox_disabled_checked.ico
  • <Текущая директория>\radiobox_checked.ico
  • <Текущая директория>\checkbox_disabled_unchecked.ico
  • %WINDIR%\Temp\SpeedDLL.dll
  • <Текущая директория>\plugin\MSG.ini
  • <Текущая директория>\plugin\SYSEX.ini
  • %TEMP%\bf43.tmp
  • <Текущая директория>\plugin\WINDOW.ini
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD002.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD001.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD003.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\Shield.ini
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD004.dat
  • <Текущая директория>\radiobox_disabled_checked.ico
  • <Текущая директория>\radiobox_unchecked.ico
  • <Текущая директория>\radiobox_disabled_unchecked.ico
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD000.dat
  • <Текущая директория>\timer_icon.ico
  • <Текущая директория>\plugin\FILE.ini
  • %TEMP%\mac2.tmp
  • %TEMP%\mac1.tmp
  • %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat.tmp
  • <Текущая директория>\plugin\BKGND.DLL
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\adcon\mm\tmpad.xml
  • %TEMP%\ad-mymacro9.xml
  • <Текущая директория>\cfgdll.dll
  • %APPDATA%\mymacro\qdisp.dll
  • <Текущая директория>\ShieldModule.dat
  • <Текущая директория>\plugin\FILE.DLL
  • <Текущая директория>\plugin\MLY_SYS.DLL
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • <Текущая директория>\plugin\BKGND.ini
  • %TEMP%\BackGround.bmp
  • <Текущая директория>\plugin\EYLOGIN.DLL
  • <Текущая директория>\plugin\WINDOW.DLL
  • %TEMP%\ad-mymacro9.xml.tmp
  • <Текущая директория>\plugin\MSG.DLL
  • <Текущая директория>\plugin\SYSEX.DLL
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\radiobox_disabled_checked.ico
  • <Текущая директория>\radiobox_unchecked.ico
  • <Текущая директория>\radiobox_checked.ico
  • <Текущая директория>\ShieldModule.dat
  • <Текущая директория>\timer_icon.ico
  • <Текущая директория>\radiobox_disabled_unchecked.ico
  • <Текущая директория>\checkbox_disabled_unchecked.ico
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\adcon\mm\tmpad.xml
  • <Текущая директория>\checkbox_disabled_checked.ico
  • <Текущая директория>\checkbox_unchecked.ico
  • <Текущая директория>\checkbox_checked.ico
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\BackGround.bmp в %TEMP%\b3cbackground.bmp
  • %TEMP%\ad-mymacro9.xml.tmp в %TEMP%\ad-mymacro9.xml
  • %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat.tmp в %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'so##.anjian.com':80
  • 'hi.###rothers.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'do##.#rbrothers.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://so##.anjian.com/V2014V2/UserExperience/SoftwareExperience.shtml?My########################################################################################################################...
  • http://hi.###rothers.com/xjl/mmcount.aspx?mm#####################################################################################################################################################...
  • http://do##.#rbrothers.com/qmacro/up_mymacro/liveupdate8.dat
  • http://so##.anjian.com/V2014V2/Config/ad-mymacro.xml
UDP:
  • DNS ASK hi.###rothers.com
  • DNS ASK so##.anjian.com
  • DNS ASK do##.#rbrothers.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<Текущая директория>\eylogin.dll" /s
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' atl.dll /s

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке