Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Carberp.1833

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-03-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\inpixo.exe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '' (загружен из сети Интернет)
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegAsm.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Theme\Dialog.inf
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Theme\Button.png
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Theme\NewUI.thm
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Theme\Dialog.png
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Images\Thumbs.db
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Images\Background.jpg
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\lang\Thumbs.db
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\lang\Loader_eng.txt
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Theme\Thumbs.db
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Uninstall InPixio Photo Clip 7.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\InPixio Photo Clip 7.lnk
  • %TEMP%\38FED.dmp
  • %TEMP%\dw.log
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\InPixioPhotoClip7.ini
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\InPixioPhotoClip7.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\InPixio Photo Clip 7.lnk
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\NewUI.dll
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\English.001
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\Binary.tmp
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\{bc46f6da-417c-4168-A743-547D4E911038}\FCW88F6.001
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\English.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InPixio_PhotoClip_UK_FT.exe
  • <Текущая директория>:{50004900-4800-4D00-5200-520036006400}
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\setup.cfg
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\Data.cab
  • %APPDATA%\Avanquest Software\SetupAQ\{84AC98D2-ED9C-417b-BB6B-598FBCBE253C}\SetupAQ.exe
  • %APPDATA%\Avanquest Software\SetupAQ\SetupAQ.exe
  • %TEMP%\Avanquest_Message_2.exe
  • %APPDATA%\Avanquest Software\SetupAQ\{84AC98D2-ED9C-417b-BB6B-598FBCBE253C}\SetupAQ.ini
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\SetupAQ.ini
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\SetupAQ.exe
  • %TEMP%\inpixo.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Isolated Storage\{50004900-4800-4D00-5200-520036006400}
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\lang\Thumbs.db
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Theme\Thumbs.db
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\Images\Thumbs.db
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\{bc46f6da-417c-4168-A743-547D4E911038}\FCW88F6.001
  • %TEMP%\Avanquest_Message_2.exe
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\English.001
  • %TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\Binary.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'we#####s.avanquest.com':80
  • 'we######ller.avanquest.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://we######ller.avanquest.com/LiveUpdate/WebInstaller/AvanquestMessage/Avanquest_Message_2.exe
Запросы HTTP POST:
  • http://we#####s.avanquest.com/redirect.cfm?re######################################
UDP:
  • DNS ASK we#####s.avanquest.com
  • DNS ASK we######ller.avanquest.com
  • DNS ASK www.microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Dbs' WindowName: ''
  • ClassName: 'TMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TMonitor'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Avanquest_Message_2.exe'
  • '<LS_APPDATA>\Avanquest\InPixio Photo Clip 7\InPixioPhotoClip7.exe'
  • '%TEMP%\{48e7a85b-3e1d-4c1a-9EDC-3E2B79EA4961}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\SetupAQ.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InPixio_PhotoClip_UK_FT.exe'
  • '%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\inpixo.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegAsm.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\DW20.EXE' -x -s 372
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /f /v "inpixo" /d "cmd /c type "%TEMP%\inpixo.txt" | cmd"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке