Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.18166

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-02-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sc-804407612a5c368e\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.ClientService.exe" "...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)] 'Start' = '00000002'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.ClientService.exe
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.Client.dll
  • C:\Config.Msi\23706.rbs
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.ClientService.exe.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.WindowsClient.exe
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.Windows.dll
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.Core.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\5ipo3sts.newcfg
  • %TEMP%\~DF2DC2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\{3E306860-9429-4BFD-87FF-C5A295AA8AA3}\DefaultIcon
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\a32ggksl.newcfg
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\c2kwh0lv.newcfg
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\fvftg3f2.newcfg
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\kwb5gqik.newcfg
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Client.Override.en-US.resources
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Client.en-US.resources
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.WindowsClient.exe.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Client.Override.resources
  • %WINDIR%\Installer\23707.msi
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\0tny3frl.newcfg
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Client.resources
  • %WINDIR%\Installer\23704.msi
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\CustomAction.config
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\Microsoft.Deployment.WindowsInstaller.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • %TEMP%\setup.msi
  • %TEMP%\VSD1.tmp\install.log
  • %TEMP%\VSD1.tmp\DotNetFXCustom\dotnetchk.exe
  • %TEMP%\21ed8.msi
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\Elsinore.ScreenConnect.Core.dll
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\Elsinore.ScreenConnect.InstallerActions.dll
  • %TEMP%\MSI2.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • %WINDIR%\Installer\23705.ipi
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • %TEMP%\~DFB967.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Config.Msi\23706.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\23704.msi
  • %TEMP%\21ed8.msi
  • %WINDIR%\Installer\23705.ipi
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\Elsinore.ScreenConnect.Core.dll
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\CustomAction.config
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\Elsinore.ScreenConnect.InstallerActions.dll
  • %TEMP%\MSI2.tmp
  • %TEMP%\MSI2.tmp-\Microsoft.Deployment.WindowsInstaller.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\kwb5gqik.newcfg в %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\user.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\fvftg3f2.newcfg в %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\user.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\c2kwh0lv.newcfg в %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\user.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\0tny3frl.newcfg в %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\user.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\5ipo3sts.newcfg в %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\user.config
  • %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\a32ggksl.newcfg в %ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\user.config
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wp#d':80
  • '72.##.220.26':8041
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.WindowsClient.exe' "RunRole" "9b2b4b28-50b7-42fd-a9fa-857805f281bb" "User"
  • '%ProgramFiles%\ScreenConnect Client (804407612a5c368e)\Elsinore.ScreenConnect.ClientService.exe' "?e=Access&y=Guest&h=72.15.220.26&p=8041&s=23c81ba2-4852-41e8-80e1-27cc5e735d8f&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQDrqNnasASuwqUCfrzcQh4yuSmCrsF9FliOyQgIC0qWsrVALA2V%2bfycgqwfIWf72m0P2C4x5Krpqo37AtcnK...
  • '%TEMP%\VSD1.tmp\DotNetFXCustom\dotnetchk.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 275EFCAA1C42C9202481745E1512539F C
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%TEMP%\MSI2.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_142109 1 Elsinore.ScreenConnect.InstallerActions!Elsinore.ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\setup.msi"
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке