Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.62362

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-02-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\№Я±ЮЅГАЫ.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\irais\kiosk_bin\UpdateClient.exe' = 'C:\irais\kiosk_bin\UpdateClien...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\irais\UpdateClient.exe' = 'C:\irais\UpdateClient.exe:*:Enabled:IRAI...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\irais\kiosk_bin\CAFTest.exe' = 'C:\irais\kiosk_bin\CAFTest.exe:*:En...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\irais\kiosk_bin\TPAgent.exe' = 'C:\irais\kiosk_bin\TPAgent.exe:*:En...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\irais\ScreenHide.exe' = 'C:\irais\ScreenHide.exe:*:Enabled:IRAIS Sc...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\irais\kiosk_bin\CAFIRAIS.exe' = 'C:\irais\kiosk_bin\CAFIRAIS.exe:*:...
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop uvnc_service
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop winvnc
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2102' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2102' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] 'Flags' = '00000043'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] 'CurrentLevel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1400' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Desktop\°ьё®_PG.lnk
  • C:\SetRTapi.reg
  • C:\WinSecuCenter.reg
  • %HOMEPATH%\Desktop\№Я±ЮЅГАЫ.lnk
  • C:\IRAIS\Kiosk_Bin\CertMgr.exe
  • C:\IRAIS\Kiosk_Bin\tapi.cer
  • C:\IRAIS\log\TPEnvAT\201802\20180212.log
Удаляет следующие файлы:
  • C:\WinSecuCenter.reg
  • C:\SetRTapi.reg
  • <SYSTEM32>\osk.exe
  • C:\IRAIS\Kiosk_Bin\tapi.cer
  • <SYSTEM32>\dllcache\osk.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\IRAIS\Kiosk_Bin\CertMgr.exe' -add C:\IRAIS\Kiosk_Bin\tapi.cer -s -r localMachine root
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net.exe' delete uvnc_service
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop uvnc_service
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete uvnc_service
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /S C:\WinSecuCenter.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /S C:\SetRTapi.reg
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' delete uvnc_service
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop winvnc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete winvnc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop winvnc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop uvnc_service
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' delete winvnc
  • '<SYSTEM32>\net.exe' delete winvnc

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке