Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop7.59289

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-01-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ComputerZ] 'ImagePath' = '%TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ.sys'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\360DrvMgr\DrvmgrCore.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\DownloadMgr.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\DIFxAPI_x86.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\LiveUpd360.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\dynlenv.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\DrvMgrUI.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\DataMgr_x64.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ4_x64.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ4.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ2.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\DataMgr.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ_HardwareDll.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ5.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ.dat
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ.set
  • %APPDATA%\360DrvMgr\360DrvMgr_20180118.dat
  • %TEMP%\360DrvMgr\HWParams.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\c6d010e82392216311e3dad96d6d8568_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ_x64.sys
  • %TEMP%\360DrvMgr\Safelive.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\pdown.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\MiniUI.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ.sys
  • %TEMP%\360DrvMgr\sqlite3.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\SignHelper.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\config\defaultskin\defaultskin.ui
  • %TEMP%\360DrvMgr\normal.dat
  • %TEMP%\360DrvMgr\config\defaultskin\MiniUI.xml
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZService.exe
  • %TEMP%\360DrvMgr\feedback\360ScreenCapture.exe
  • %TEMP%\360DrvMgr\360DrvMgr.exe
  • %TEMP%\360DrvMgr\config\config.xml
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %APPDATA%\360DrvMgr\Config.ini
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\360Drv.7z
  • %TEMP%\360DrvMgr\7za.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\360P2SP.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\360NetUL.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ1.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\cloudcom2.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\atiags32.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\360NetBase.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\ScriptExecute.exe
  • %TEMP%\360DrvMgr\feedback\DrvMgrFeedBack.exe
  • %TEMP%\360DrvMgr\DrvInst64.exe
  • %TEMP%\360DrvMgr\360net.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\360Common.dll
  • %TEMP%\360DrvMgr\360Base.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\c6d010e82392216311e3dad96d6d8568_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ap#.###ver.360safe.com':80
  • 'ap#.###ver.360safe.com':443
  • 're#.#hsetup.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://re#.#hsetup.com/drv/inst.htm?ty#################################################################################################
Запросы HTTP POST:
  • http://ap#.###ver.360safe.com/appserv/qd_queryc.3.0.php?c=############
UDP:
  • DNS ASK ap#.###ver.360safe.com
  • DNS ASK re#.#hsetup.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '找到新的硬件向导'
  • ClassName: '' WindowName: 'Found New Hardware Wizard'
  • ClassName: 'ComputerZService' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '????????'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\360DrvMgr\ScriptExecute.exe' /uninstallSrv
  • '%TEMP%\360DrvMgr\ComputerZService.exe'
  • '%TEMP%\7za.exe' x %TEMP%\360Drv.7z -y -o%TEMP%\360DrvMgr\
  • '%TEMP%\360DrvMgr\360DrvMgr.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке