Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop7.59062

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-01-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'Startup' = 'WLEventStartup'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'Logon' = 'WLEventLogon'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'DllName' = 'RWLN.dll'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RManService] 'ImagePath' = '%ProgramFiles%\Google\Update\rutserv.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RManService] 'Start' = '00000002'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Google\Update\vp8encoder.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\RWLN.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\vp8decoder.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\RIPCServer.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\EULA.rtf
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x86\lockscr.inf
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x86\lockscr.cat
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x86\lockscr.sys
  • %ProgramFiles%\Google\Update\webmvorbisencoder.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\English.lg
  • %WINDIR%\Installer\{F7CD60C4-7E3E-49D8-B81A-038A13BCFF4B}\ARPPRODUCTICON.exe
  • %WINDIR%\Installer\2aec8.msi
  • <SYSTEM32>\RWLN.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Logs\rms_log_2018-01.html
  • %TEMP%\~DF7DE4.tmp
  • %ProgramFiles%\Google\Update\webmmux.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\webmvorbisdecoder.dll
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Russian.lg
  • %ProgramFiles%\Google\Update\rfusclient.exe
  • %ProgramFiles%\Google\Update\rutserv.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\2aec4.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %HOMEPATH%\Templates\Google\Update\GoogleUpdate.msi
  • %HOMEPATH%\Templates\Google\Update\install.cmd
  • %TEMP%\$inst\0001.tmp
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x64\lockscr.cat
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x64\drvinstaller64.exe
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x64\lockscr.inf
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x86\drvinstaller32.exe
  • %ProgramFiles%\Google\Update\Monitor\x64\lockscr.sys
  • %WINDIR%\Installer\2aec6.ipi
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %TEMP%\~DFCC3A.tmp
  • C:\Config.Msi\2aec7.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Config.Msi\2aec7.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\2aec6.ipi
  • %WINDIR%\Installer\2aec4.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %TEMP%\$inst\0001.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'xe##il.info':5667
  • 'rm##sys.ru':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://rm##sys.ru/utils/inet_id_notify.php?te####
UDP:
  • DNS ASK xe##il.info
  • DNS ASK rm##sys.ru
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\Google\Update\rutserv.exe'
  • '%ProgramFiles%\Google\Update\rfusclient.exe' /tray
  • '%ProgramFiles%\Google\Update\rutserv.exe' /start
  • '%ProgramFiles%\Google\Update\rutserv.exe' /silentinstall
  • '%ProgramFiles%\Google\Update\rutserv.exe' /firewall
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /I "GoogleUpdate.msi" /qn
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 339624F318DF344956E98E717DFC0E17
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%HOMEPATH%\Templates\Google\Update\install.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1251
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке