Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.9879

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-01-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\tvnserver.exe' = '%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя ф...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe' = '%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя ф...
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\tvnserver.exe" "ShowMyPCtvnservertemp" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="ShowMyPCtvnservertemp" dir=in action=allow program="%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\tvnserver.exe" enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe" "ShowMyPCAuto" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="ShowMyPCAuto" dir=in action=allow program="%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe" enable=yes
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\DiffieHellman.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\Org.Mentalis.Security.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\XDMessaging.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\wodVPN.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\wodVPN.dll.manifest
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\Interop.WODVPNCOMLib.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\loading.html
  • %HOMEPATH%\Desktop\ShowMyPC.lnk
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\about-us1[1].html
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\spcplink.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\smpcview.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\smpcview.exe.config
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\screenhooks.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\smpcvc.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\settings.ini
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe
  • %TEMP%\nsq2.tmp
  • %TEMP%\nsk3.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsk3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe.config
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\mm2.res
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\smwg.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\sas.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe.manifest
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\smvnview.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\tvnserver.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\nsk3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsk3.tmp\md5dll.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1041
  • 'sh###ypc.com':443
  • 'sh###ypc.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'cr#.##modoca.com':80
  • 'download.windowsupdate.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab via download.windowsupdate.com
  • http://sh###ypc.com/app/about-us1.html?pv#####
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt via download.windowsupdate.com
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://cr#.##modoca.com/COMODORSACodeSigningCA.crt
UDP:
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK sh###ypc.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK cr#.##modoca.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall delete allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\tvnserver.exe"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall delete rule name="ShowMyPCtvnservertemp" program="%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\tvnserver.exe"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall delete rule name="ShowMyPCAuto" program="%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\wodVPN.dll" /s
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall delete allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<Имя файла>\SMPCSetup.exe"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке