Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.9868

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-01-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Code Store Database\Distribution Units\{E5F5D008-DD2C-4D32-977D-1A0ADF03058B}\DownloadInformation] 'CODEBASE' = 'https://juniper.net/dana-cached/setup/JuniperSetupSP1...
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Code Store Database\Distribution Units\{F27237D7-93C8-44C2-AC6E-D6057B9A918F}\DownloadInformation] 'CODEBASE' = 'https://juniper.net/dana-cached/sc/JuniperSetupClient...
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\JuniperAccessService] 'ImagePath' = '"%CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsAccessService.exe"'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\JuniperAccessService] 'Start' = '00000002'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Juniper Networks\Logging\debuglog.log
  • %WINDIR%\Installer\MSIC.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\versionInfo.ini
  • %WINDIR%\Installer\MSID.tmp
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetupClient.ocx
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetupClient.inf
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\install.log
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_ZH-CN.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_ZH.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_PL.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\NetMonitor.dll
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\access.ini
  • %ProgramFiles%\Juniper Networks\Installer Service\versionInfo.ini
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\uninstall.exe
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperExt.exe
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_ko.properties
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_ja.properties
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_fr.properties
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_zh.properties
  • %TEMP%\~DF5459.tmp
  • %WINDIR%\Installer\20866.msi
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_zh_cn.properties
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetup.inf
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetupClientCtrlUninstaller.exe
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetup.ocx
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_es.properties
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_en.properties
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\string_de.properties
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\~DF340.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • C:\Config.Msi\20865.rbs
  • C:\chip\Juniper\JuniperSetupServiceInstaller.msi
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • C:\chip\Logs\Juniper Installer Service.log
  • C:\chip\Logs\JuniperSetupServiceInstaller.log
  • %WINDIR%\Installer\20864.ipi
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\20862.msi
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\AccessMethodPS.dll
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_ES.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_EN.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_DE.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_FR.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_KO.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_JA.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\MessageCatalogCommon_IT.txt
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsInstallerService.dll
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsAccessServicePS.dll
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsAccessService.exe
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsInstallerServicePS.dll
  • %ProgramFiles%\Juniper Networks\Installer Service\JISUninstall.exe
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsLogService.dll
  • %CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsIpc.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSID.tmp
  • C:\Config.Msi\20865.rbs
  • C:\chip\Juniper\JuniperSetupServiceInstaller.msi
  • %WINDIR%\Installer\20864.ipi
  • %WINDIR%\Installer\20862.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIC.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'csc3-2010-crl.verisign.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'download.windowsupdate.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://crl.verisign.com/pca3.crl
  • http://crl.verisign.com/pca3-g5.crl
  • http://csc3-2010-crl.verisign.com/CSC3-2010.crl
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt via download.windowsupdate.com
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab via download.windowsupdate.com
UDP:
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK csc3-2010-crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Installer\MSID.tmp' /S
  • '%WINDIR%\Installer\MSIF.tmp' /S
  • '%CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsAccessService.exe' -start
  • '%CommonProgramFiles%\Juniper Networks\JUNS\dsAccessService.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding C7B605465E5CF1A81F12DE38A55127D9
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 2E89C27BB7E9A7AD68CFF8D722CF99F4 M Global\MSI0000
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c msiexec /i c:\chip\Juniper\JuniperSetupServiceInstaller.msi /qn REBOOT=ReallySuppress ALLUSERS=1 /L* c:\chip\Logs\JuniperSetupServiceInstaller.log
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i c:\chip\Juniper\JuniperSetupServiceInstaller.msi /qn REBOOT=ReallySuppress ALLUSERS=1 /L* c:\chip\Logs\JuniperSetupServiceInstaller.log

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке