Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop6.53675

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-08-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\nareka\nareka.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\nareka\nareka.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '' (загружен из сети Интернет)
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\YCR5uYz0.H7
  • %TEMP%\pINPMCEV.k5
  • %TEMP%\index.php1350300127.html
  • %TEMP%\historique.htm
  • %TEMP%\nsd2.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • <LS_APPDATA>\nareka\nareka.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
  • %TEMP%\admin1235763277.html
  • %TEMP%\getverifyimage438086310.png
  • %TEMP%\close-btn.png
  • %TEMP%\gra-logo-alt.png
  • %TEMP%\index.php1729461076.javascript
  • %TEMP%\normalize.css
  • %TEMP%\moc2011Print.css
  • %TEMP%\comptaregistry.png
  • %TEMP%\linkedin.png
  • %TEMP%\nonresponsive.css
Удаляет следующие файлы:
  • <Полный путь к файлу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#42.10.116':80
  • '92.#9.69.2':80
  • '39.##0.146.51':80
  • '19#.#14.2.112':8080
  • '40.##.138.49':80
  • '17#.#13.33.57':80
  • '56.##.84.214':80
  • '11#.#01.95.13':80
  • '46.##3.122.180':80
  • '20#.#9.37.176':80
  • '34.##.109.143':80
  • '15#.#6.18.54':80
  • '40.##.217.139':80
  • '81.##.230.19':80
  • '11#.#19.174.48':443
  • '15#.#6.30.33':80
  • '90.##1.101.135':80
  • '16#.#22.24.194':80
  • '16.##2.193.24':8080
  • '11.##7.180.28':80
  • '62.##2.115.127':80
  • '18#.#19.83.141':80
  • '12#.#16.45.68':80
  • '57.##6.229.26':80
  • '53.##.209.112':8080
  • '20#.#6.232.182':80
  • '14#.#30.104.45':443
  • '1.###.105.109':80
  • '15#.#60.51.21':80
  • '53.##6.164.74':443
  • '56.##.215.170':8080
  • '14#.#94.211.54':80
  • '45.##3.41.96':80
  • '19.##.238.110':8080
  • '19#.#5.106.7':80
  • '16#.#3.56.84':80
  • '97.##7.17.40':80
  • '7.##.197.110':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://download.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK download.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'o7XnxbqpObPndC' WindowName: ''
  • ClassName: 'CJqPT' WindowName: ''
  • ClassName: 'lPNb7G' WindowName: ''
  • ClassName: '2PRTQNMcnfMr' WindowName: ''
  • ClassName: 'Gk' WindowName: ''
  • ClassName: 'Fy1HCZXNu3K' WindowName: ''
  • ClassName: 'IkKRFeOk1G3ni' WindowName: ''
  • ClassName: 'EJftB3jvZX5' WindowName: ''
  • ClassName: 'TLXPF5' WindowName: ''
  • ClassName: '45v2p' WindowName: ''
  • ClassName: 'QI8tNRtbo83f' WindowName: ''
  • ClassName: 'kMs' WindowName: ''
  • ClassName: '3hLYo6Zq5D5jk' WindowName: ''
  • ClassName: 'hjeEXuHsRz5' WindowName: ''
  • ClassName: 'mxPik3YaZeE' WindowName: ''
  • ClassName: '2Hp836yBldS3ZNb' WindowName: ''
  • ClassName: 's73Xa0pLapUVuQj' WindowName: ''
  • ClassName: '3qzirhI' WindowName: ''
  • ClassName: '5Jz5ayrd' WindowName: ''
  • ClassName: 'C' WindowName: ''
  • ClassName: 'JJFzn0eKUB1' WindowName: ''
  • ClassName: 'CzXtoAROv0' WindowName: ''
  • ClassName: 'Junm5X' WindowName: ''
  • ClassName: 'DKS' WindowName: ''
  • ClassName: 'PGxs4vHes6EBge' WindowName: ''
  • ClassName: 'lOaPTcL2Zz' WindowName: ''
  • ClassName: 'gIga6' WindowName: ''
  • ClassName: '2z4tmFoG' WindowName: ''
  • ClassName: 'cdzVY4NOthVIB' WindowName: ''
  • ClassName: 'TZr0PzFV6MXv' WindowName: ''
  • ClassName: 'LJbVdIghfnojLg' WindowName: ''
  • ClassName: 'EzutTTt' WindowName: ''
  • ClassName: 'EeyuoElJRLE' WindowName: ''
  • ClassName: 'ukaNjhDLHiiPE8L' WindowName: ''
  • ClassName: 'f' WindowName: ''
  • ClassName: 'YjCq03kEbB1nm1' WindowName: ''
  • ClassName: 'IYbcrGLIVn' WindowName: ''
  • ClassName: 'l' WindowName: ''
  • ClassName: 'K' WindowName: ''
  • ClassName: '7EKA6MtNkDG' WindowName: ''
  • ClassName: 'iRuh3eYdE' WindowName: ''
  • ClassName: 'JJS7idVGJDB3' WindowName: ''
  • ClassName: 'x' WindowName: ''
  • ClassName: 'M07' WindowName: ''
  • ClassName: '1UznAenITE' WindowName: ''
  • ClassName: 'gYguhQ5xn3f3dU' WindowName: ''
  • ClassName: 'rmdkjSLmJHA' WindowName: ''
  • ClassName: 'iNAehA' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '<Полный путь к файлу>'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке