C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\ntr\ntrexe.log
%ALLUSERSPROFILE%\Documents\ntr\ntr.cfg
<LS_APPDATA>\ntr\temp.vbs
%APPDATA%\ntr\rr_nl_u.ntr
%APPDATA%\ntr\rr_jp_u.ntr
%APPDATA%\ntr\rr_pr_u.ntr
%APPDATA%\ntr\rr_us_u.ntr
%APPDATA%\ntr\rr_ru_u.ntr
%APPDATA%\ntr\ntrsm.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_en.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_cz.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_es.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_fr.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_fi.ntr
%APPDATA%\ntr\data.7z
%APPDATA%\ntr\ntrexe.log
%APPDATA%\ntr\auth_br.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_ch.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_ca.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_us.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_ru.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_zh.ntr
%APPDATA%\ntr\modproc2.ntr
%APPDATA%\ntr\conn.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_it.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_ge.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_jp.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_pr.ntr
%APPDATA%\ntr\auth_nl.ntr
Удаляет следующие файлы:
<LS_APPDATA>\ntr\temp.vbs
<LS_APPDATA>\ntr\ntrelevated.exe
%APPDATA%\ntr\data.7z
Сетевая активность:
Подключается к:
'nt###pport.com':443
UDP:
DNS ASK www.nt###pport.com
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
'<Полный путь к файлу>' u(https://www.nt###pport.com/inquiero)o(31126)sid(0)wf(433A5C446F63756D656E747320616E642053657474696E67735C55524E58594D41565C4170706C69636174696F6E20446174615C6E74725C)brk(433A5C626633326433623...
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее