Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.4541

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-12-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iKEoffice' = '%ProgramFiles%\SIS\iKE\iKEoffice.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\SIS.inst\Shell\Open\command] '' = '"%ProgramFiles%\SIS\SISinst.exe" "%1"'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.his
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.log
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.bfg
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\NetsetupInstall.cfg
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.map
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.idx
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\acpdfui210.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\acfpdf.txt
  • <SYSTEM32>\cdintf210.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.odb
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\install.log
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\acpdf210.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\wizgui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\Messenger\chimes.wav
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\Messenger\chord.wav
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillEx.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\taskdata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\twoToTWAIN.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\DocumentManager\skillsetDocumentManager.dep
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\DocumentManager\skillsetDocumentManager.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Office.LNK
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\Messenger\skillsetMessenger.dep
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\Messenger\skillsetMessenger.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\Messenger\skillsetMessenger.hlp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\New\acpdf210.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\New\acpdfui210.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\New\acfpdf.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\scangui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\ikeSDK.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\app_uninstall.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\cdintf.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\acfpdfu.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\acfpdfui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\ikedata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\itools.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\libeay32.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\netsetup.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\clnt.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\iKEoffice.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\Install.exe
  • %WINDIR%\axe.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\app_uninstall.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.cfg
  • %TEMP%\SISinst\SISinst.exe
  • %TEMP%\SISinst\autorun.inf
  • %ProgramFiles%\SIS\iKEde.SISinst
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\acfpdf.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\acfpdf.drv
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\acfpdf.txt
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.srv
  • %ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\netsetup.exe
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\oemsetup.inf
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\gfxtools.map
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\mrktdata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\pemagui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\skillsets\SIS\WorkflowManager\personalAssistants\collaboration\collaboration.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\comagui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\gfxtools.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\digigui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\msgrgui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\richText.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\womagui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\compdata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\corpdata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\qt-mt334.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\smartgui.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\smarts.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\profdata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\qaxcontainer.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\qtctrls.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\wintools.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\xtools.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\msgrdata.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\ssleay32.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\ssltools.dll
  • %ProgramFiles%\SIS\iKE\webtools.dll
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\New\acpdfui210.dll в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\acpdfui210.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\New\acfpdf.txt в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\acfpdf.txt
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\New\acpdf210.dll в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\2\acpdf210.dll
  • %TEMP%\SISinst\SISinst.exe в %ProgramFiles%\SIS\SISinst.exe
  • %TEMP%\SISinst\autorun.inf в %ProgramFiles%\SIS\autorun.inf
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ik#.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.ik#.com:80/index.html via ik#.com
UDP:
  • DNS ASK www.ik#.com
Другое:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\SIS\iKE\Install.exe' /s "iKE Digital File"
  • '%ProgramFiles%\SIS\iKE\iKEoffice.exe'
  • '%ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\liKEdb2.exe'
  • '%ProgramFiles%\SIS\liKEdb2\netsetup.exe'
  • '%ProgramFiles%\SIS\iKE\netsetup.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке