Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.2624

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-12-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{B587E2B1-4D59-4e7e-AED9-22B9DF11D053}] 'DllName' = 'dot3gpclnt.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{BA649533-0AAC-4E04-B9BC-4DBAE0325B12}] 'DllName' = 'pwlauncher.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{C34B2751-1CF4-44F5-9262-C3FC39666591}] 'DllName' = 'pwlauncher.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{7B849a69-220F-451E-B3FE-2CB811AF94AE}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\iedkcs32.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{827D319E-6EAC-11D2-A4EA-00C04F79F83A}] 'DllName' = 'scecli.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{8A28E2C5-8D06-49A4-A08C-632DAA493E17}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\gpprnext.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{f3ccc681-b74c-4060-9f26-cd84525dca2a}] 'DllName' = 'auditcse.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{FB2CA36D-0B40-4307-821B-A13B252DE56C}] 'DllName' = 'gptext.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{fbf687e6-f063-4d9f-9f4f-fd9a26acdd5f}] 'DllName' = 'gptext.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{cdeafc3d-948d-49dd-ab12-e578ba4af7aa}] 'DllName' = 'gptext.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{CF7639F3-ABA2-41DB-97F2-81E2C5DBFC5D}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\iedkcs32.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{e437bc1c-aa7d-11d2-a382-00c04f991e27}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\polstore.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{7933F41E-56F8-41d6-A31C-4148A711EE93}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\srchadmin.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{0ACDD40C-75AC-47ab-BAA0-BF6DE7E7FE63}] 'DllName' = 'wlgpclnt.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{16be69fa-4209-4250-88cb-716cf41954e0}] 'DllName' = 'auditcse.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{25537BA6-77A8-11D2-9B6C-0000F8080861}] 'DllName' = 'fdeploy.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\oobe\audit.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'VMApplet' = 'SystemPropertiesPerformance.exe /pagefile'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{4CFB60C1-FAA6-47f1-89AA-0B18730C9FD3}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\iedkcs32.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{4D2F9B6F-1E52-4711-A382-6A8B1A003DE6}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\tsworkspace.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{4d968b55-cac2-4ff5-983f-0a54603781a3}] 'DllName' = 'WorkFoldersGPExt.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{3610eda5-77ef-11d2-8dc5-00c04fa31a66}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\dskquota.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{426031c0-0b47-4852-b0ca-ac3d37bfcb39}] 'DllName' = 'gptext.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\GPExtensions\{4bcd6cde-777b-48b6-9804-43568e23545d}] 'DllName' = '<SYSTEM32>\TsUsbRedirectionGroupPolicyExtension.dll'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\Virus.reg
  • %TEMP%\1.tmp\2.bat
Другое:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user "%USERNAME%" /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user "%USERNAME%" /delete
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKCU /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user Administrator /active:yes
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\2.bat" <Полный путь к файлу>"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' import Virus.reg
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user Administrator /active:yes

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке