<SYSTEM32>\mpg4dmod.dll в <SYSTEM32>\mpg4dmod.dll.bak
Перемещает следующие файлы:
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iscF.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iscript.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\ctoE.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\ctor.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\ius10.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iuser.dll
%WINDIR%\Syst73de.rra в %WINDIR%\System.ini.backup
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Obj12.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Objectps.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\DotD.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\DotNetInstaller.exe
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp6.tmp\Setup.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp6.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp6.tmp\Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp9.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp9.tmp\IGdi.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iKeC.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iKernel.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp9.tmp\IGdi.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\IGdi.dll
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее