Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.2441

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-12-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'bwycazsr' = '"%WINDIR%\eboquxux.exe"'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
удаляет теневые копии разделов.
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Полный путь к файлу>'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Blanc-Sablon
  • %APPDATA%\chunk.first.sections.xml
  • %APPDATA%\unsafe.js
  • %APPDATA%\uninstall.png
  • %APPDATA%\pcdrkeyboard.p5m
  • %APPDATA%\htmlhelp.show.menu.xml
  • %APPDATA%\tweakChkDsk_he.p5p
  • %APPDATA%\glib20.mo
  • %APPDATA%\man.charmap.subset.profile.english.xml
  • %APPDATA%\404-7.htm
  • %APPDATA%\textCallBack.c
  • %APPDATA%\README-en
  • %APPDATA%\Apia
  • %APPDATA%\EUC-V
  • %APPDATA%\BadBits.mm
  • %APPDATA%\Graph1.mpl
  • %APPDATA%\BMY brown 1.ADO
  • %APPDATA%\Mauve.pMP
  • %APPDATA%\Cube Wrap.dae
  • %APPDATA%\da.pak
  • %APPDATA%\OpenCandy.dll
  • %APPDATA%\.travis.yml
  • %APPDATA%\f11.png
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\upupuvimibudygax\ajewiqyj
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\upupuvimibudygax\ejewevyj
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\plain[1]
  • %WINDIR%\eboquxux.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\upupuvimibudygax\enewegyj
  • %APPDATA%\config.js
  • %APPDATA%\Red Filter.blw
  • %APPDATA%\refresh_10.png
  • %APPDATA%\cyan bl 2.ADO
  • %APPDATA%\EmbeddingExampleXML2FO.png
  • %APPDATA%\159 dk orange bl 1.ADO
  • %APPDATA%\toc.line.properties.xml
  • %APPDATA%\sgr1996phon.env
  • %APPDATA%\foil.properties.xml
  • %APPDATA%\4.gif
  • %APPDATA%\support_forums.png
  • %APPDATA%\Beulah
  • %APPDATA%\fan.png
  • %APPDATA%\red 485 bl 1.ADO
  • %APPDATA%\index.number.separator.xml
  • %APPDATA%\widescreen_television.png
  • %APPDATA%\normal.para.spacing.xml
  • %APPDATA%\footnote.sep.leader.properties.xml
  • %APPDATA%\tweakRepairWinsock_tr.p5p
  • %APPDATA%\GMT-9
  • %APPDATA%\ic_vrestore.log
  • %APPDATA%\magnetometer.png
  • %TEMP%\nsc2.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\ExternLooseleaf.3K8
  • %APPDATA%\authors.xml
  • %APPDATA%\toc.section.depth.xml
  • %APPDATA%\Maximum White.blw
  • %APPDATA%\speaker_disabled.png
  • %APPDATA%\text.toc.xml
  • %APPDATA%\xref.title-page.separator.xml
  • %APPDATA%\Circle_VideoInset.png
  • %APPDATA%\dsc_backup_tile.png
  • %APPDATA%\netaapl64.inf
  • %APPDATA%\jvm.cfg
  • %APPDATA%\back-2.png
  • %APPDATA%\Products.txt
  • %APPDATA%\section.title.level1.properties.xml
  • %APPDATA%\overlay.js
  • %APPDATA%\nav.table.summary.xml
  • %APPDATA%\scriptconfirmation.css
  • %APPDATA%\GBK2K-V
  • %APPDATA%\refresh_11.png
  • %APPDATA%\Black - White.act
  • %APPDATA%\t9.png
  • %APPDATA%\alerts.png
  • %APPDATA%\Steel - Polished Grey.3PP
  • %APPDATA%\service_contracts_icon.png
  • %APPDATA%\help_disabled.png
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'an####.joystarter.biz':443
  • 'mn###.#oystarter.biz':443
  • 'en####.joystarter.biz':443
  • 'ad###.#oystarter.biz':443
  • 'eb##.#oystarter.biz':443
  • 'gt######amu.joystarter.biz':443
  • '12#.31.0.39':9101
  • '20#.#3.223.34':80
  • 'ib######omy.joystarter.biz':443
  • 'ip##ho.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ip##ho.net/plain
UDP:
  • DNS ASK en####.joystarter.biz
  • DNS ASK an####.joystarter.biz
  • DNS ASK ad###.#oystarter.biz
  • DNS ASK eb##.#oystarter.biz
  • DNS ASK ip##ho.net
  • DNS ASK gt######amu.joystarter.biz
  • DNS ASK mn###.#oystarter.biz
  • DNS ASK ib######omy.joystarter.biz

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке